Dishonored 2: концепт-арты персонажей с комментариями Себастьена Миттона
Еще в первой части Dishonored художники Arkane Studios создали неповторимый, очень стильный и опасный мир с отлично проработанными персонажами, смешав паропанк, мистику и приправив все это неповторимым дизайном Виктора Антонова и команды.
Во второй части команда разработчиков заметно освежила графику игры, при этом оставив характерный стиль персонажей нетронутым. Где художник Arkane черпали вдохновение? Сегодня редакция The Verge публикует несколько концепт-артов персонажей Dishonored 2 с комментариями Себастьена Миттона, арт-директора игры.
Вся студия очень обрадовалась, когда мы впервые объявили, что одним из героев игры будет Эмили. На создание ее внешнего вида мы употребили все наши таланты. Частично источником вдохновения послужили показы мод и работа портных - в результате у нас получился уникальный костюм ручной работы, отражающий статус, элегантность и смертоносность Эмили.
Между событиями двух игр прошло 15 лет, мы хотели изменить облик Корво, чтобы показать пролетевшие годы, однако при этом нужно было и сохранить характерные черты первой игры. Мы сосредоточились на новом костюме, не только отражающем положение Корво в обществе, но и подходящий убийце, которым он вновь становится в начале игры. Его наряд хорошо скроен и обеспечивает отличную маневренность во время использования способностей. Маска Корво также изменилась - мы изменили материал, а размер был точнее подогнан к лицу героя.
Карнака стала домом для самых разных этнических групп с очень разнообразными лицами. Одежда героев может быть хорошо скроенной и отлично сшитой, однако пальцы, руки, ноги и лица персонажей могут рассказать о них намного больше. С помощью одежды можно показать положение в обществе, но главное - что за человек скрыт под костюмом. Такое внимание к деталям поднимает качество на недосягаемую высоту - у каждого из жителей города есть своя история, все они вписаны в окружающий мир.
Благодаря скульптурам из глины художники могут взглянуть на персонажа еще до моделирования, это сохраняет время моделлеров и помогает выдерживать общий стиль персонажей.
На полках в нашей студии, между книгами наших художников, есть выпуски журналов Vogue и L'Officiel со всеми показами мод за предыдущие годы. Именно отсюда мы черпаем вдохновение при создании костюмов. Костюм Далилы это еще один наш портняжный опыт, мы решили добавить ему немного растений - наполовину вышитых, наполовину настоящих.
Костюм Луки Абели это отражение самого персонажа: это властный, но гротескный герой. Глядя на портрет вы наверняка заметите, что мы вдохновлялись образом Марлона Брандо.
Соколов это изобретатель, алхимик, мистик, художник и бунтарь. Мы начинаем с создания дизайна персонажа, а затем к работе подключаются аниматор, художник по моделям, сценарист и звукоинженер, оживляющие его.
В Dishonored 2 мы создали не только новых персонажей, но и вернули некоторых знакомых героев вроде Чужого. Теперь, как вы видите, его силуэт более сбалансирован, а некоторые детали были слегка изменены.
Dishonored 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября 2016 года.