Релизная версия Deus Ex: Mankind Divided не будет поддерживать DirectX 12
Еще в прошлом году мы узнали, что Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать возможности DirectX 12, новейшего графического API Microsoft. Сегодня разработчики игры внесли небольшие коррективы в свои планы - поддержка DirectX 12 в Mankind Divided появится, но не одновременно с выходом игры.
В Steam-сообществе игры сотрудник Eidos Montreal пишет, что для реализации полноценной поддержки DirectX 12 команде разработчиков понадобится провести дополнительную оптимизацию игры. Короче говоря, студии нужно больше времени для доведения фич DX12 до ума.
Сейчас разработчики надеются, что поддержка DirectX 12 появится в Deus Ex: Mankind Divided где-то в районе 5 сентября. Нам же кажется, что Eidos Montreal лучше не торопиться: кажется, еще ни одна игра из вышедших в этом году не получила от реализации DirectX 12 каких-то значимых преимуществ.
Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 23 августа 2016 года.
- Финальный трейлер Deus Ex: Mankind Divided
- Gamescom 2016: еще немного геймплея Deus Ex: Mankind Divided
- For Honor: все герои фракций и мультиплеерные режимы игры
- В новом геймплейном ролике Outlast 2 нет ничего нового
- Системные требования Deus Ex: Mankind Divided
- Стильная ТВ-реклама Deus Ex: Mankind Divided