09.08.2016 в 08:40
No Man's Sky: тестирование производительности на PlayStation 4
Не успела финальная версия No Man’s Sky появиться в PlayStation Store, как на нее набросилась команда Digital Foundry - а вдруг консольная версия игры жесточайше лагает или вообще неиграбельна?
Как выяснилось, беспокоиться практически не о чем. На PlayStation 4 No Man’s Sky работает в разрешении 1080p, максимальная частота кадров ограничена на 30, и большую часть времени консоль дисциплинированно выдает эту самую максимальную частоту.
Случались, однако, и загадочные просадки. Так, во время атмосферных полетов с постоянным маневрированием и ускорением частота кадров могла падать до 15-20. Почему? Неизвестно.
No Man’s Sky выйдет на PC 12 августа.
Читать далее
- No Man’s Sky: 50 планет за 7 минут
- Гайд No Man’s Sky: что нужно знать начинающим пилотам
- В Pokemon Go тестируется новая механика поиска покемонов
- Бывший сотрудник Sony допускает скорый анонс PlayStation 4K Neo
- No Man’s Sky вышла на PlayStation 4: первые открытия, геймплей и никаких обзоров
- Шон Мюррей объяснил, чего стоит ждать от No Man’s Sky