Prey: превращаемся в чашку
Сегодня на фестивале QuakeCon прошла первая демонстрация геймплея нового Prey. Нам с вами достался лишь короткий геймплейный трейлер, зато посетителям выставки повезло больше - им показали полноценную демонстрацию игрового процесса.
Кстати, на сайте читать удобнее
Оказалось, что новый Prey ушел от оригинальной игры дальше, чем мы думали. Местами новый проект Arkane и вовсе напоминает гибрид из RPG в стиле System Shock и разудалого шутера с элементами хоррора, обильно приправленного впечатляющими способностями главного героя.
Во время путешествия по захваченной пришельцами станции Талос I мы будем натыкаться на модификации, с помощью которых наше альтер-эго сможет обрести новые способности, присущие инопланетянам. Вы наверняка заметили, что один из видов пришельцев, мимики, умеют превращаться практически во что угодно - и мы тоже сможем заполучить эту способность.
Например, в показанной на QuakeCon демо-версии Prey главный герой последовательно принял форму чашки, а затем превратился в гранату и, комбинируя способности пришельцев, оказался в недоступном ранее месте. Благодаря способностям мы сможем исследовать совершенно новые места станции Талос I и узнать больше как о самой станции, так и о пришельцах.
Но есть и более простые способы исследования - способности уступают место технологиям, герой добывает пушку, стреляющую чем-то напоминающим клей или быстро твердеющий раствор. С помощью такой штуки можно не только обездвижить быстрых мимиков, но и вывести из строя некоторые ловушки или "напенить" своего рода пандус к какому-нибудь интересному месту.
Разработчики Prey говорят, что в игре изначально будет доступна вся станция Талос I, игроку лишь придется найти способ проникнуть в то или иное место. Судя по показанным во время демонстрации размерам станции, игроки будут находить что-то новое в Prey еще очень и очень долго. Скорее бы начать.