05.05.2016 в 08:17
Game Informer: как изменился геймплей Dishonored 2
Темой июньского номера игрового журнала Game Informer стала Dishonored 2 - вторая часть приключений повзрослевшей Эмили и постаревшего Корво. Новой игре Arkane Studios посвящено 14 журнальных полос, в веб-версии издания эта информация будет выкладываться постепенно, но на форуме NeoGAF уже изучили свежий номер Game Informer и выложили список самых интересных деталей. Давайте посмотрим.
Кстати, на сайте читать удобнее
- С точки зрения графики Dishonored 2 выглядит как улучшенная версия оригинальной игры - проект работает на модифицированной версии движка idTech 5, The Void Engine
- Действие игры разворачивается спустя 15 лет после событий Dishonored. Все эти годы Корво тренировал Эмили: в какой-то момент он решил, что кто-нибудь снова попытается ее убить
- Корво старался не зря - история Dishonored 2 начинается с попытки переворота, Эмили приходится спасаться бегством. После вступления у игрока появляется выбор: играть за Эмили или за Корво. Цель у них одна - вернуть престол
- Большую часть времени игрокам предстоит изучать Карнак, родину Корво, напоминающую средиземноморские городки, однако начало и конец игры будут происходить в Дануолле
- В Dishonored 2 мы снова увидим Антона Соколова
- Никакого кооператива - только одиночная игра
- Разработчики попытались сделать концовку и систему морали не такими мрачными
- Построение миссий похоже на оригинальную игру - есть цель, которую нужно устранить, дополнительную информацию можно получить у персонажей на уровне; задачу, как и раньше, можно выполнить несколькими способами
- Противники стали значительно умнее, теперь они смогут преследовать вас намного эффективнее
- У Эмили появилось множество новых способностей: с помощью Far Reach она может перемещаться по уровню (мы видели его в первом трейлере), но это не телепортация - вас может заметить охрана; Mesmerize может оглушить сразу нескольких стражников; Domino "соединяет" до четырех противников - если один из них наступит на оглушающую мину, остальные тоже будут оглушены; Doppelganger создает клона Эмили, которого можно взорвать; с помощью Shadow Walk Эмили может скрываться в тенях и проникать в узкие места
- В Dishonored 2 намного больше вертикального геймплея, вы можете оглушать противников с воздуха или использовать врагов как щиты; появилось несколько новых нелетальных способов устранения цели - разработчики попытались сбалансировать смертельные и несмертельные варианты
- Тела охранников можно укладывать в кровати, чтобы их не заметили другие охранники
- Появились детальные настройки сложности: например, можно изменить то, насколько вы заметны в укрытии
- Быстрая загрузка и сохранение теперь не зависят от контрольных точек
- Зрение в стиле "Бэтмена-детектива" возвращается
- О модификация пока ничего не известно - заходите на Bethesda.net
- Во время прохождения некоторых миссий игроку доступна "нейтральная зона" - там можно погулять, поговорить с местными жителями и поискать подсказки для прохождения своего задания
- База наших героев - корабль
- У Эмили и Корво есть пистолет, меч и арбалет, но они выглядят по-разному; кроме того, у них есть разные улучшения
- Способности Корво не отличаются от оригинальной игры. Теперь способности открываются в виде дерева умений, они были улучшены и расширены: способность Bend Time теперь может ускорять время; Possession позволяет переселиться в нескольких существ; с помощью телепорта Корво может выбросить кого-нибудь в окно
- У поместья, показанного в трейлере, есть множество головоломок, с помощью которых можно открывать скрытые места
- Заводные солдатики (они тоже были в трейлере) теперь сделаны не из дерева, а из фарфора
Dishonored 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября 2016 года.