The Division: разработчики не смогли пройти первое Вторжение
Судя по сегодняшнему подкасту с разработчиками The Division, режим Вторжение будет очень непростой штукой.
Участвовавшие в записи подкаста Маттиас Карлсон (главный дизайнер The Division) и Андрада Грегик (ведущий эконономист игры) рассказали, что им так и не удалось пройти задание "Пропавший Сокол", первую миссию, доступную в режиме Вторжение.
Еще бы - у заданий в режиме Вторжение есть два уровня сложности - Высокий и Испытание - и по словам разработчиков, на высоком уровне сложности Вторжение труднее, чем обычная миссия на уровне сложности Испытание.
По словам разработчиков, в режиме Вторжение игроки смогут опробовать некоторые новые игровые механики; группе, в частности, придется каким-то образом подбить бронетранспортер. Награда, конечно, будет соответствующей.
Вторжения это наиболее сложные и прибыльные миссии, доступные в игре; их будет очень трудно пройти, но награда будет соответствующей.
Режим "Вторжение" будет доступен в The Division уже 12 апреля, все подробности обновления можно найти здесь.