Digital Foundry о производительности Homefront: The Revolution на Xbox One
Специалисты Digital Foundry получили возможность изучить производительность бета-версии Homefront: The Revolution, работающей на Xbox One. Именно эта версия игры будет доступна во время закрытого бета-тестирования, которое пройдет с 11 по 14 февраля.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как дела у творения Dambuster Studios, ранее известной как Crytek UK (да, игра разработана на CryEngine)? Дела не так уж и хороши.
Персонажи регулярно движутся рывками, анимация союзников и противников временами подглючивает - дело, предполагают журналисты, в проблемах с сетевым взаимодействие, оно никогда не было сильной стороной CryEngine.
Еще одна проблема - общая производительность игры. Хотя средняя частота кадров в XOne-версии Homefront: The Revolution близка к 33 (с просадками до 20 и взлетами к 40, игра работает в разрешении 900p), визуально все выглядит не так хорошо - обычно просадка fps усугубляется сетевыми лагами. Хороший пример - езда на мотоцикле начиная с 2:15 ролика; с частотой кадров там все в порядке, но регулярные подлагивания все же случаются.
Homefront: The Revolution выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 17 мая.
- Игроки о бете Homefront: The Revolution — всё очень плохо
- Геймплей закрытой беты Homefront: The Revolution
- Первый патч для Rise of the Tomb Raider на PC улучшает производительность
- Новый геймплей Doom с Конаном О’Брайеном
- Еще 10 минут кооперативного геймплея Homefront: The Revolution
- 12 минут геймплея мультиплеерного режима и трейлер Homefront: The Revolution