08.01.2016 в 14:11
Первые подробности Doom из журнала Game Informer
В февральском номере игрового журнала Game Informer, как вы уже знаете, опубликован двенадцатистраничный эксклюзивный материал о новом Doom, выход которого запланирован на весну этого года. Один из пользователей NeoGAF сделал краткую выжимку из опубликованной информации.
Кстати, на сайте читать удобнее
- BFG и пилы нет в общем списке оружия, для них назначены отдельные клавиши. Похоже, что BFG это что-то вроде кнопки "все очень плохо"
- Модификации оружия (вроде управления взрывом ракеты для ракетницы) можно найти прямо на уровнях
- Начало игры напоминает Doom 3. Один из персонажей, доктор Оливия Пирс, освобождает демонов в результате какого-то ритуала
- Журналисты не называют конкретное количество противников, но присутствуют описания в духе "кровавая баня" и "лавина демонов"
- Пила убивает большинство противников с одного удара, над большими противниками придется попотеть
- Цветные ключи и секреты за сдвижными панелями
- Некоторые из локаций: фабрика Лазарь, поверхность Марса, Царство Титана
- Улучшения для персонажа действуют постоянно и позволят вам быстрее менять оружие, увеличат количество боезапаса и здоровье
- Рунические перки действуют некоторое время и позволяют настакивать бонусы после убийства в ближнем бою
- На адских уровнях больше вертикального геймплея, чем на базе UAC
- У всех врагов есть уязвимые места, розовый демон, например, бронирован только спереди
- Один из противников описан как "призыватель"
- Движок idTech 6 очень похож на idTech 5, но у него есть совершенно новый физически корректный рендер
- Разработчики планируют дать владельцам PC-версии игры доступ к детальным настройкам графики
- В одном из мультиплеерных режимов, Warpath, игрокам придется биться за контроль над постоянно перемещающимися точками
- Режим Clan Arena это что-то вроде командного "царя горы"
- В мультиплеерном режиме больше пушек, чем в одиночной кампании; есть, например, молниемет
- Разработчики не планируют выпускать какие-либо инструменты для разработки модификаций, кроме SnapMap - все из-за консолей
- Примеры режимов, сделанных в SnapMap: tower defense, модифицированные однопользовательские миссии, эскорт ВИПов, гонки
- Модификации могут слегка изменять AI противников
- Все модификации, сделанные в SnapMap, публикуются в SmartHub и разбиваются на категории с рейтингами по популярности, очень напоминает Mario Maker
- По сути модификация SnapMap это небольшой набор инструкций, забудьте о собственных моделях, текстурах и уровнях
- Выход игры все еще запланирован на весну [это радует]
Doom выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.