Жюльен Мерсерон: Sony отлично поработала над PlayStation 4
Вчера в парижском Городке науки и индустрии прошла лекция Жюльена Мерсерона, бывшего директора по технологиям Ubisoft, Square Enix и Konami, ныне занимающего такую же должность в Bandai Namco. Мерсерон, в частности, рассказал о том, как корпорация Sony привлекала его к работе над PlayStation 4.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Sony, по словам Жюльена, обратили внимание на опыт Microsoft - корпорации удалось выстроить отличные отношения с разработчиками игр для Xbox/Xbox 360 и это сотрудничество благотворно повлияло как на Microsoft, так и на разработчиков; сама Sony тогда делала упор на внутренние студии и была достаточно закрытой компанией.
Для проектирования PlayStation 4 Sony Computer Entertainment наняла Марка Черни, который решил создать группу из представителей нескольких компаний, которые могли бы помочь корпорации в работе над новой консолью.
Мерсерон в этом время был директором по технологиям в Square Enix, так что описанные события, по всей видимости, происходили в 2010-2013 годах. В группу, рассказывает Мерсерон, вошли представители Electronic Arts, Activision, Square Enix (сам Мерсерон), Ubisoft и нескольких других компаний.
Группа представителей разработчиков активно делилась своим опытом и обсуждала с архитекторами Sony множество вопросов, от социальных функций, сетевого взаимодействия и графики до требуемого количества памяти и процессорных ядер новой консоли.
В Sony, уверен Мерсерон, проделали отличную работу над PlayStation 4.
- На PlayStation 4 запустили Linux
- Майкл Пактер передумал: аналитик считает, что это поколение консолей не станет последним
- В первом Assassin’s Creed мог появиться мультиплеер
- Расширенное издание Ori and The Blind Forest отложено до 2016 года
- Праздничный трейлер PlayStation 4
- Шухей Йошида: с точки зрения игр 2016 год будет удивительным