Rise of The Tomb Raider - выбор и гробницы
Спустя два года Лара Крофт возвращается повзрослевшей и похорошевшей - команда Crystal Dynamics доработала движок игры, а сценаристы поработали над характером героини. Редактор GameSpot Зорин Ти побеседовала о Rise of The Tomb Raider с Майклом Бринкером, старшим дизайнером игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Tomb Raider Лара могла отвлечь противника и попытаться проскользнуть мимо, но обычно все так или иначе заканчивалось столкновением. На этот раз все не так. Игроки смогут сами решить, какой будет их Лара - пройдет она мимо или атакует врагов; при известной аккуратности и некоторой доли везения можно пройти большую часть игры, избегая столкновений.
Crystal Dynamics пришлось существенно доработать искусственный интеллект противников: если в Tomb Raider вы стреляли и промахивались, то противник сразу понимал, где вы находитесь; теперь же он думает: "Ага, вон в той стороне кто-то есть. Пойду поищу." Если игрок достаточно осторожен, то он сможет спрятаться, и через некоторое время враги вернутся к своим занятиям.
К слову, уровни стали существенно больше, так что прятаться теперь значительно проще. Во время работы над Rise of The Tomb Raider команда шла от большего к меньшему - сначала была разработана общая концепция игры, сама история Лары Крофт.
Когда дело дошло до проектирования уровней и гробниц, команда в первую очередь ориентировалась на сценаристов: "Какую историю мы хотим рассказать?". Уже после этого разработчики выбирают место действия, исследуют архитектуру подходящих стран (гейм-директору игры довелось посетить Турцию, чтобы отснять некоторые референсы) и проектируют многочисленные головоломки.
Майкл Бринкер считает, что полное прохождение игры займет минимум 30-40 часов, но игроки могут легко потратить на исследование мира больше 50 часов - у каждой гробницы есть своя история, вплетенная в общий сюжет игры.
Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox One и Xbox 360, версии для PC и PlayStation 4 выйдут в 2016 году.
- В Rise of the Tomb Raider все-таки есть микротранзакции
- Сезонный пропуск Rise of the Tomb Raider - Баба Яга, режим выживания и волны хищников
- Сотрудник CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 гораздо больше The Witcher 3
- 47 минут геймплея Uncharted: The Nathan Drake Collection в режиме Speed Run
- 10 минут геймплея Rise of the Tomb Raider - исследование гробниц
- Прохождение Rise of the Tomb Raider займет 15-20 часов