Лучшее  🚀
06.10.2015 в 10:41 Evernews

Rise of The Tomb Raider - выбор и гробницы

Спустя два года Лара Крофт возвращается повзрослевшей и похорошевшей - команда Crystal Dynamics доработала движок игры, а сценаристы поработали над характером героини. Редактор GameSpot Зорин Ти побеседовала о Rise of The Tomb Raider с Майклом Бринкером, старшим дизайнером игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Tomb Raider Лара могла отвлечь противника и попытаться проскользнуть мимо, но обычно все так или иначе заканчивалось столкновением. На этот раз все не так. Игроки смогут сами решить, какой будет их Лара - пройдет она мимо или атакует врагов; при известной аккуратности и некоторой доли везения можно пройти большую часть игры, избегая столкновений.

Crystal Dynamics пришлось существенно доработать искусственный интеллект противников: если в Tomb Raider вы стреляли и промахивались, то противник сразу понимал, где вы находитесь; теперь же он думает: "Ага, вон в той стороне кто-то есть. Пойду поищу." Если игрок достаточно осторожен, то он сможет спрятаться, и через некоторое время враги вернутся к своим занятиям.

К слову, уровни стали существенно больше, так что прятаться теперь значительно проще. Во время работы над Rise of The Tomb Raider команда шла от большего к меньшему - сначала была разработана общая концепция игры, сама история Лары Крофт.

Когда дело дошло до проектирования уровней и гробниц, команда в первую очередь ориентировалась на сценаристов: "Какую историю мы хотим рассказать?". Уже после этого разработчики выбирают место действия, исследуют архитектуру подходящих стран (гейм-директору игры довелось посетить Турцию, чтобы отснять некоторые референсы) и проектируют многочисленные головоломки.

Майкл Бринкер считает, что полное прохождение игры займет минимум 30-40 часов, но игроки могут легко потратить на исследование мира больше 50 часов - у каждой гробницы есть своя история, вплетенная в общий сюжет игры.

Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox One и Xbox 360, версии для PC и PlayStation 4 выйдут в 2016 году.

Читать далее