Разработчики XCOM 2 о процедурных уровнях, модах и победе пришельцев
На прошедшей в эти выходные выставке Firaxicon журналистам Shacknews удалось пообщаться с Джейком Соломоном и Грегом Ферчем, креативным и арт-директорами XCOM 2. Разработчики рассказали о поддержке модов, генерируемых уровнях и победе пришельцев.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Firaxis Games уверены, что моды станут важной частью XCOM 2; собственно, их появление стало одной из причин PC-эксклюзивности игры. Команда планирует предоставить игрокам редактор и порядка 50 гигабайт арта и ассетов, использованных при создании игры. Разработчики пока не уверены, как моды будут взаимодействовать с возможными дополнениями к игре - скорее всего, игроки не смогут использовать модификации, привязанные к определенному дополнению.
После прохождения XCOM: Enemy Unknown игроки жаловались на недостаток уникальных уровней, и в XCOM 2 разработчики решили разнообразить пользовательский опыт, разработав систему автоматической генерации уровней. Команде пришлось хорошо потрудиться над процедурной генерацией уровней и заполнением их противниками, и в целом разработчики довольны получившимся результатом.
Не только игрок старается победить. В XCOM 2 у пришельцев тоже появятся условия победы, и они не обязательно будут диаметрально противоположны условиям победы игрока. Можно стремиться победить как можно быстрее, а можно поставить подножку противнику, затормозив его прогресс.
XCOM 2 выйдет на PC 5 февраля 2016 года.