Лучшее  🚀
09.09.2015 в 12:04 Evernews

Для Адама Дженсена Deus Ex: Mankind Divided станет путем к искуплению

Портал GamingBolt побеседовал с разработчиками из Eidos Montreal о Deus Ex: Mankind Divided еще на выставке E3 - и вот, наконец, опубликована текстовая расшифровка разговора.

Кстати, на сайте читать удобнее

Действие Deus Ex: Mankind Divided происходит спустя два года после событий Human Revolution. Как происходящие в мире события повлияли на характер главного героя?

В каком-то смысле главной темой Human Revolution были поиски себя. Жизнь Адама Дженсена рухнула, в какой-то момент он утратил возможность выбора. Мотто игры было "I never asked for this", Адам пытался спасти мир, который уже поздно было спасать, и в конце-концов получил возможность сделать выбор за всех жителей этого мира. Спустя два года после тех событий он понимает, что не справился. Все, чего он пытался добиться, было уничтожено Иллюминатами.

Он чувствует себя виноватым

Он чувствует свою вину и пытается найти выход. На этот раз ключевой фразой игры станет "you have to embrace what you’ve become" (вы должны принять то, чем стали). Для этого сначала придется понять, что происходит. Это что-то вроде искупления - он знает, кто во всем виноват, знает, что нужно делать, и должен найти способ сделать то, что должен.

Deus Ex: Human Revolution был отличным приключенческим экшеном, но во время боя чувствовалось, что игра больше ориентирована на стелс. Будет ли в Mankind Divided улучшена боевая система?

Мы хорошо поработали над боевой системой, потому что, действительно, в Human Revolution основной упор был сделан на стелс. Нам хотелось, чтобы оба пути были одинаково интересны, так что мы постарались сделать перестрелки более динамичными, добавили новое оружие, способности и предметы, которые можно использовать во время боя; некоторые из них можно было увидеть в демо. Новая боевая система должна стать более интуитивной и зрелищной - мы не обещаем полностью разрушаемое окружение, но общий уровень хаоса на поле боя определенно повысится.

Насколько больше будет игровой мир?

Пока не можем сказать. Но благодаря приставкам нового поколения мы можем делать отличные вещи.

Как мы уже знаем, игра будет использовать DirectX 12. Повлияет ли это на производительность версий для PC и Xbox One? Консольные версии ориентируются на разрешение 1080p и 30 кадров в секунду, или мы можем надеяться на 60 fps?

Мы все еще занимаемся тюнингом игры, и пока не можем точно ответить на эти вопросы.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.

Читать далее