Хидео Кодзима о разнице между Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Ground Zeroes
Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear Solid, продолжает общаться с фанатами в своем твиттере. На этот раз Кодзима рассказал о сложности Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в сравнении с Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если вам было сложновато проходить Metal Gear Solid: Ground Zeroes, то я думаю, что в The Phantom Pain вам понравится. Общий стиль операций остался примерно такими же, но теперь есть возможность вызвать поддержку или воспользоваться системой эвакуации. Совсем не как в Ground Zeroes, где вы даже не могли убежать.
Когда я говорю о общем стиле, я не имею в виду сложность - опираясь на отзывы о Ground Zeroes мы слегка доработали The Phantom Pain, ее будет легче проходить.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выходит 1 сентября на консолях и PC.
- Хронология Metal Gear для чайников
- Лошадь-диверсант в новом мини-видео Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Новая студия EA будет работать над необъявленной RPG в мире Star Wars
- Metal Gear Solid 5: стабильный FPS, нет настроек сложности и другие подробности игры
- Еще 3 мини-геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain