Тодд Ховард о VATS в Fallout 4
Когда в Fallout 3 или New Vegas что-то шло не так, вы активировали VATS, время останавливалось и можно было подумать, неспешно прицелиться или попить чаю. В Fallout 4 все будет чуть иначе.
Кстати, на сайте читать удобнее
В интервью The Telegraph Тодд Ховард, гейм-директор Fallout 4, рассказал о том, как будет выглядеть система VATS в новой игре.
Мы нашли способ сделать ее немного динамичнее, совсем чуть-чуть. Когда активируется VATS время не останавливается, а движется очень медленно, и вы можете видеть, как в зависимости от неторопливых действий противника постепенно изменяется вероятность попадания. Теперь даже в режиме VATS важно выстрелить вовремя, противник вполне может успеть спрятаться, если вы слишком долго думаете.
Кроме того, в режиме VATS изменился механизм критических попаданий: теперь игрок сам может выбрать, какой удар может быть критическим.
Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.
- Геймплейное видео Fallout 4 без комментариев разработчиков
- Fallout 4 покажут на QuakeCon
- Паркур-видео в стиле Assassin’s Creed Syndicate
- Полный список достижений Gears of War: Ultimate Edition
- Fallout 4 не будет раздражать нас загрузочными экранами
- Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4, Fallout 4 и многие другие используют технологии Havok