Лучшее  🚀
18.12.2024 в 10:11 Evernews

Для ZZZ вышел патч 1.4 с бесплатным Харумасой — основные изменения

Оба баннера обновления стартовали одновременно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия miHoYo выпустила для Zenless Zone Zero обновление 1.4. Патч вводит в игру двух новых персонажей, Хосими Мияби и Асабу Харумасу; их баннеры стартуют одновременно, причем Харумасу можно получить бесплатно.

Также обновление 1.4 корректирует некоторые из основных механик игры и вводит в ZZZ новые возможности. Например, децибелы теперь считаются отдельно для всех персонажей, а вне боя можно переключиться на любого из имеющихся героев.

Помимо новых героев обновление 1.4 добавляет в ZZZ пару банбу, расширяет игровой мир (у инспектора Мяучелло снова есть задания) и запускает новые события. Вот полный перечень изменений патча.

Основные изменения Zenless Zone Zero 1.4

Новый контент

1. Новые персонажи

Агент ранга S Мияби (Аномалия, мороз). Хосими Мияби обладает уникальным атрибутом «мороз», аномалия атрибута для которого накапливается отдельно. Мияби может повышать эффективность накопления аномалии атрибута для себя и своих союзников, позволяя быстро накладывать на врагов состояние аномалии атрибута.

Активируя Хаос вместе с товарищами по команде, она накапливает очки Изморози, после чего выхватывает клинок и наносит мощный рубящий удар перед собой, производя огромный урон.

Агент ранга S Асаба Харумаса (Нападение, электро). Асаба Харумаса — персонаж дальнего боя с взрывными способностями. При использовании некоторых приёмов в бою Харумаса активирует «Электрические колчаны», которые выпускают «Ха-ото но я», создавая на противниках знак «Мишень».

Сам Харумаса при этом переходит в состояние «Пробуждение», бросается к противнику и совершает мощный рубящий удар, нанося электрический урон.

2. Новые амплификаторы

Амплификатор ранга S «Храм вьюги» (Аномалия). Эксклюзивный амплификатор ранга S «Храм вьюги» (Аномалия). Можно получить через поиск сигнала по каналу «Соната диссонанса».

Амплификатор ранга S «Аптечка дзансин» (Нападение). Эксклюзивный амплификатор ранга S «Аптечка дзансин» (Нападение). Можно получить через поиск сигнала «Гимн гармонии».

Амплификатор ранга A «Маркато-реверб» (Нападение). Можно получить во временном событии версии 1.4 «Дорога в пустоту».

3. Новые банбу

Банбу ранга S Агент Гулливер. Можно получить при поиске сигнала по каналу «Превосходный партнёр».

Банбу ранга A Борьбу. Можно получить при повышении уровня лицензии в «Затерянной бездне» Нулевой каверны.

4. Обновление сюжета

Глава 5 основной линии «И грянул звездопад». Словно раскаты грома, набирает силу тайный план, грозящий разрушить Нью-Эриду.

История агента Асабы Харумасы «Вечный сон». «Это шрам, что оставила его рана». История станет доступна на постоянной основе после 30.12.2024 12:00:00 (время сервера).

События доверия агентов

Новые события совместных прогулок

5. Новая локация

Порт Элпис: появится в версии 1.4, разблокируется в главе 5 основной линии «И грянул звездопад». Порт, большая часть которого поглощена каверной.

Здесь есть маяк — строение тёмное и хмурое, но освещающее путь другим. А ещё променад — дощатая набережная, по которой можно прогуляться и потеряться в лабиринте контейнеров в поисках таксофона, по которому можно было бы вызвать спасателей.

Реверб-арена: появится в версии 1.4, разблокируется после достижения интермедии пролога основной линии и завершения Истории агента «Крот в каверне (I).

«Реверб-арена» — бывший туннель, где теперь собираются любители музыки. Здесь проходят мероприятия для самых разных посетителей: меломанов, фанатов, исследователей эфириалов, поклонников разумных конструктов... И, конечно же, банбу.

Офис Секции 6: открывается после прохождения главы 5 основной линии «И грянул звездопад» и получения подарка от Мияби. С согласия командира Мияби в область штаб-квартиры КУЛАКа будут внесены изменения.

Офис Секции 6 Службы спецопераций в кавернах располагается в штаб-квартире КУЛАКа. Именно здесь обычно занимается делами Секция 6.

6. Новые события

Особый посетитель. Пригласите в отряд Асабу Харумасу и получите материалы развития агента до 40-го ур.!

«На выездных заданиях мне не надо отчитываться о рабочих часах. Как насчёт того, чтобы я стал твоим контактным лицом?»

Новая поставка. Заходите в игру в течение 7 дней и получите 10 шифрокопий!

Дорога в пустоту. Это земля скверны. Да снизойдёт на неё очищающий клинок.

Там, где сияют звёзды. Хотите узнать о самой юной Охотнице каверн и её непобедимой команде? Специальная акция АИК и Секции 6 начнётся сегодня. Не пропустите!

Зал боевой симуляции: данные в награду

На время события награды зала боевой симуляции удваиваются. «Тебя ждёт немало поручений, но и награда будет щедрой».

В погоне за ветром. Пусть долгой ночи нет конца, но в ней всегда найдётся проблеск надежды.

Банбу против эфириалов. Важная проверка для банбу-агентов, банбу-исследователей и банбу-инспекторов Собеза. Только сдавшие экзамен получат престижное свидетельство квалифицированного бойца в кавернах!

Эн-ноты прямо в руки. Заходите в игру в течение 7 дней и получите 10 банбулетов!

Вспоминая боевые подвиги. Один щелчок затвора — и драгоценные мгновения сохранятся в памяти. Так кто всё-таки в прошлый раз активировал детонатор раньше времени?

Помощь разработчикам. Хорошо проработанный уровень — форма общения между разработчиком и игроком. Но, кажется, в этой беседе что-то не ладится? Сибил решила спросить пользователей напрямую.

Да начнётся выступление. Заходите в игру в течение 7 дней и получите 480 полихромов! «Представление вот-вот начнётся. Погасите свет... вас ждёт встреча с несравненной Астрой».

Регулярная зачистка: продвинутые награды. На время события награды «Регулярной зачистки» удваиваются. Обстановка напряжённая, но тревожиться не о чем — Вооружённые силы сделают всё возможное».

7. Новые игровые режимы

Нулевая каверна: Затерянная бездна. В «Затерянной бездне» прокси смогут по-новому испытать новое оснащение и резонаторы.

Улучшайте боевые способности агентов, испытайте различные стили сражения, побеждайте врагов и получайте редкие награды.

Опасный штурм. Начинает работу новый постоянный игровой режим «Опасный штурм». В нём вы можете сразиться с могущественными врагами и получить полихромы, заслуги в исследовании, денни и другие награды!

Новый сложный режим в «Тайне Арпеджио» После обновления до версии 1.4 прокси смогут при входе на уровни «Тайны Арпеджио» выбрать режим прохождения: обычный или сложный. В сложном режиме можно получить на 50% больше алых кристальных нитей, при этом прокси не смогут нанимать агентов, шанс активировать эффекты технологий будет вдвое ниже, а характеристики врагов немного повысятся.

Прокси могут выбрать подходящий уровень сложности в зависимости от собственных предпочтений.

8. Новые системы

Добавлена система «Тренировочный план». Для её просмотра выберите «Тренировочный план» в меню агента.

Добавлена система «Оценка боевой готовности» для агентов. В меню «Оценки боевой готовности» вы можете увидеть рекомендуемые направления развития каждого агента и перейти в соответствующие меню.

В Интерноте добавлена система «Трекер». В системе «Трекер» прокси могут быстро увидеть прогресс прохождения игры в плане сюжета, функций и заказов. После достижения определённых точек прогресса вы сможете получить награды.

9. Другие обновления:

Оборона шиюй: Критический узел

Изменения в правилах. После обновления до версии 1.4 критический узел будет обновляться каждые две недели по пятницам в 04:00 (время сервера). Время следующего обновления: 03.01.2025 04:00 (время сервера).

Добавлена функция быстрой зачистки для критических узлов: заработайте оценку S на 4-й линии обороны или далее, и тогда при следующем обновлении критического узла вы сразу получите оценку S и сможете получить награды за три первые линии обороны. Если вы получили оценку S на 3-й линии обороны, то при следующем обновлении критического узла вы сможете пропустить две первые линии обороны и сразу начать с третьей.

После обновления до версии 1.4 в критическом узле будут действовать следующие усиления:

В связи с планированием работы над озвучиванием некоторые новые реплики на английском языке в версии 1.4 временно отсутствуют. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Исправления и улучшения

1. Агенты

2. Враги

3. Системные исправления

Улучшена механика децибелов. После обновления до версии 1.4 децибелы каждого агента в отряде подсчитываются

  • отдельно. Также внесены соответствующие корректировки:
  • Увеличена эффективность получения децибелов агентами посредством попадания по врагам и другими способами. При этом было понижено количество децибелов, получаемое агентами за наложение на обычных и элитных врагов эффектов аномалии атрибутов и эффекта Хаоса. Полученные агентами в ходе попадания по врагам децибелы также будут передаваться другим членам отряда в определённой пропорции.
  • Количество очков помощи, которое восстанавливается агентом при использовании суперспособности, снижено с 3 до 1.
  • Когда агент использует суперспособность, за исключением действий противника, таймеров усилений и таймеров уровня, действия других агентов и союзников будут приостановлены до окончания показа суперспособности.
  • Изменён порядок советов по развитию навыков некоторых агентов.
  • Часть эффектов резонаторов, влияющих на уровень децибелов, теперь действуют только на одного агента. Подробнее см. в игре.
  • Эффект восстановления энергии амплификатора «Кадр на память» действует только для агента-владельца амплификатора, в то время как эффект дополнительных децибелов — только для агента, запустившего навык.
  • Улучшена система доверия:

    Другие изменения

    4. Игровые процессы

    5. Другое

    Исправленные ошибки

    1. Агенты

    2. Банбу

    3. Системные исправления

    4. Игровые процессы

    5. Локации

    6. Другое

    Читать далее