S.T.A.L.K.E.R. 2 сменила движок, но сохранила баг из «Зова Припяти»
Разработчики вряд ли могли позаимствовать старую логику.
Кстати, на сайте читать удобнее
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl сделана на движке Unreal Engine 5 — разработчики решили отказаться от собственной технологии XRay Engine, использовавшейся в предыдущих частях серии. Тем не менее, фанаты франшизы могут увидеть в новой игре кое-что знакомое.
Обозреватель PC Gamer Кристофер Ливингстон рассказывает о необычной встрече. Первый баг, который повстречался журналисту при прохождении S.T.A.L.K.E.R. 2, оказался багом-близнецом ошибки из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, вышедшей 14 лет назад.
В свое время Кристофер столкнулся в этой игре с раненым сталкером. При взаимодействии с ним сталкер в буквальном смысле воспрял — взлетел вверх и заглючил. Очень похожий баг Кристофер увидел и в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Маловероятно, что при переходе на новый движок разработчики смогли сохранить часть логики из первых частей серии в S.T.A.L.K.E.R. 2. Скорее всего, программисты GSC Game World воссоздали древний баг просто случайно.
Баг с левитирующим сталкером, признает Кристофер, оказался самым запоминающимся в S.T.A.L.K.E.R. 2, но не единственным. Нынешнюю версию игры журналист называет кишащей разнообразными ошибками; из-за них в S.T.A.L.K.E.R. 2 приходится то и дело перезагружать сохранения.
Разработчики обещают оперативно выпускать для S.T.A.L.K.E.R. 2 хотфиксы, пока игра не получила ни одного патча.
- Припой в STALKER 2: убить или вырубить
- Тайники журналиста в STALKER 2: квест Кто ищет, тот всегда...
- SpaceX разрешат сделать Starship побольше и совершить до 25 запусков за 2025 год
- Первый тизер Alien Earth, сериала про ксеноморфов на Земле
- S.T.A.L.K.E.R. 2 стартует в Steam с очень положительными отзывами и онлайном в 113 тысяч человек
- Локации S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с реальностью