Новую рождественскую рекламу Coca-Cola сделали с помощью ИИ
С пальцами все в порядке, но лица выглядят странновато.
Кстати, на сайте читать удобнее
Coca-Cola выпустила традиционную рождественскую рекламу — тот самый ролик с заснеженными большегрузами, везущими газировку. В этом году ролик необычный: его создали с помощью генеративных нейросетей.
ИИ, отвечавший за генерацию, неплохо справился с машинами и зимними улицами — правда, колеса грузовиков иногда вращаются слишком быстро. Люди выглядят не так естественно, именно к ним в основном возникли вопросы.
В компании не уточнили, какие нейросети использовались для генерации ролика. Подчеркивается, что весь ролик целиком сделан с помощью ИИ.
Это не первая ИИ-реклама компании: например, с помощью нейросетей создавался ролик Masterpiece. В тот раз нейросети отвечали только за оживление портретов и некоторые другие детали, большинство людей в ролике были настоящими.