Вышел Unreal Engine 5.5 — вот что может новый движок
Новая система освещения все еще на этапе тестирования.
Кстати, на сайте читать удобнее
Epic Games выпустила крупное обновление для движка Unreal Engine 5: вышла версия 5.5. Основные особенности этой версии демонстрировались на презентации в начале октября, с тех пор мало что изменилось.
Unreal Engine 5.5 получил дополнительно оптимизированный рендер, а также улучшенные технологии Lumen (динамическое освещение) и Nanite (динамическая детализация). Производительность обеих технологий была повышена, отдельно ускорили аппаратную трассировку лучей — теперь она работает на Linux.
Также в новой версии движка дебютировала технология Megalights, позволяющая добавлять неограниченное количество динамических источников света с мягкими и объемными тенями. Разработчики называют ее «Nanite для освещения».
Кроме того, в Unreal Engine 5.5 улучшена система виртуального продакшена, доработана кастомизация персонажей и объектов вроде оружия или автомобилей, улучшена поддержка мобильных устройств.
Появилась автоматическая генерация лицевых анимаций на базе уже записанной озвучки, обновилась панель цветокоррекции редактора, на мобильных платформах теперь поддерживается объемный туман — словом, изменений очень много.
Как и прежде, движок Unreal Engine 5.5 доступен всем желающим: соответствующие инструменты можно скачать с сайта Epic Games.
- Первые обзоры LEGO Horizon Adventures: взрослым может не понравиться
- В LEGO Horizon Adventures у Сайленса новый актер: Лэнса Реддика сменил Тим Расс
- Посмотрите, как апгрейд Unreal Engine 5 «прокачал» демку The Matrix Awakens
- Глобальное освещение Lumen из Unreal Engine 5 оптимизировали до 60 fps на консолях