Почему Fallout New Vegas такая багнутая: вспоминает Джош Сойер
Разработчики знали, что с релизной версией игры не все гладко, но решили оставить все как есть.
Кстати, на сайте читать удобнее
Релизную версию ролевого экшена Fallout New Vegas нельзя было назвать идеально отполированной: игра глючила тут и там, вызывая недовольство фанатов. В интервью журналу EDGE руководитель разработки Джош Сойер вспоминает, что жалобы на баги не стали сюрпризом для его команды.
В каком-то смысле, объясняет Сойер, разработчики Fallout New Vegas сознательно пожертвовали качество игры в одном месте, чтобы улучшить ее качество в другом. Такой подход, считает руководитель разработки, в итоге оправдался.
Я знал, что люди скажут: «Слушайте, ну очень похоже на Fallout 3». И было много жалоб на баги. Тут было очень неприятно, потому что мы и сами знали об их существовании, но всегда приходится расставлять приоритеты.
Все наши силы были брошены на основную сюжетную линию, союзы фракций, сложные и открытые квесты. Если вы проходите игру один раз, то скажете об этом что-то вроде «да кого это волнует». Только через некоторое время игроки такие: «Ого, а на самом-то деле можно сразу пойти прямо на Стрип».
Джош Сойер
Сходство с Fallout 3 объясняется тем, что вся разработка Fallout New Vegas уложилась в полтора года. Кроме того, вспоминает Сойер, пришлось дополнительно порезать игру, чтобы Fallout New Vegas нормально работала на консолях.
В итоге ставка на открытость и нелинейность оправдалась. Забагованность не помешала Fallout New Vegas снискать любовь фанатов: через 10 с лишним лет после релиза пиковый онлайн игры в Steam превышает 4 тысячи человек, у Fallout 3 этот показатель ниже тысячи человек.