Местами мыльновато: графику в Assassin's Creed Mirage сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
Возможно, дело в новом апскейле PlayStation Spectral Super Resolution.
Кстати, на сайте читать удобнее
Среди игр, получивших патч с поддержкой консоли PlayStation 5 Pro, есть Assassin's Creed Mirage. Ютубер ElAnalistaDeBits показал, как новая консоль меняет графику в Mirage, изменения оказались не слишком заметными.
На PlayStation 5 Pro в Assassin's Creed Mirage есть только один графический режим: 60 кадров в секунду и разрешение 4К, получаемое с помощью апскейла PlayStation Spectral Super Resolution. Возможно, иногда он работает не очень хорошо.
В некоторых сценах (например, с висящими горшками) картинка с PlayStation 5 Pro выглядит слегка мыльноватой. В то же время в части тестовых сцен такой эффект не наблюдается.
С точки зрения качества картинки как такового версия Assassin's Creed Mirage для PlayStation 5 Pro близка к режиму Качество у PlayStation 5. Использование апскейла позволило вдвое повысить частоту кадров — раньше она была на уровне 30 fps.
Примечательно, что фреймрейт на PlayStation 5 Pro очень стабильный: просадки до 59 кадров в секунду случаются, но они происходят реже, чем в режиме Производительность на обычной PlayStation 5.
- Кевин Файги: Алая Ведьма вернется, Люди Икс будут, фильм про Блэйда не отменили
- Новому Mac Mini M4 смогли перепаять чипы накопителя, увеличив его объем в несколько раз
- Assassin’s Creed Mirage вышла в Steam с очень положительными отзывами и скромным онлайном
- Assassin’s Creed Mirage выйдет в Steam вечером 17 октября