Sony о провале Concord: был получен ценный опыт
Компания все еще выясняет, как делать игры-сервисы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Финансовый директор Sony Хироки Тотоки впервые прокомментировал провал Concord — мультиплеерной игры-сервиса, выпущенной в конце августа 2024 года и закрытой через пару недель. Во время конференц-колла с инвесторами и аналитиками Тотоки назвал релиз Concord ценным уроком.
Как объясняет топ-менеджер, игровое подразделение Sony все еще учится работать с играми-сервисами. Благодаря опыту Concord стало ясно, что тестирование нужно проводить на более раннем этапе разработки.
Сейчас мы все еще учимся. Видимо, [игру] нужно проводить через множество испытаний, включая внутренние тесты и игровое тестирование. Необходимо сдвинуть [сроки тестирования] вперед — их надо было проводить гораздо раньше, чем мы это сделали.
Хироки Тотоки
Старший вице-президент Sony связям с инвесторами Садахико Хаякава отметил, что не все игры-сервисы компании проваливаются. В начале 2024 года Sony выпустила мультиплеерный экшен Helldivers 2, привлекший огромную аудиторию.
По словам Хаякавы, опыт, полученный благодаря Concord и Helldivers 2, будет доведен до всех внутренних студий Sony. Речь идет как о подходе к управлению разработкой, так и о масштабировании проекта после его релиза.
Некоторые источники считают, что разработка Concord обошлась Sony в более чем $200 миллионов. Представители компании не комментировали эту информацию. Вскоре после закрытия проекта была закрыта и создавшая его студия Firewalk Studios.