Графика в Bloodborne слегка улучшится благодаря новому режиму PlayStation 5 Pro
Насчет полноценной улучшенной версии все еще ничего не слышно.
Кстати, на сайте читать удобнее
На консоли PlayStation 5 Pro графика в Bloodborne будет немного лучше, чем на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и обычной PlayStation 5. Сравнение графики опубликовал игрок, получивший новую консоль раньше времени.
За повышение качества картинки отвечает специальный режим, которым обладает новая консоль. При активации этого режима PlayStation 5 Pro может повышать разрешение рендеринга в играх для PlayStation 4 без патчей со стороны разработчиков.
Мы пока не знаем, как сильно PlayStation 5 Pro повышает разрешение в Bloodborne; во всяком случае, на новой консоли картинка в игре выглядит менее мыльной. Видимо, придется подождать официального выпуска консоли и появления тестов от команд вроде Digital Foundry.
К сожалению, специальный режим для старых игр повышает только разрешение рендеринга, на рост частоты кадров выше стандартных 30 fps можно не рассчитывать.
Bloodborne вряд ли окажется среди игр, поддерживающих PlayStation 5 Pro. В свое время разработчики не стали выпускать патч с улучшениями для PlayStation 4 Pro; вероятно, новая консоль тоже будет проигнорирована.
Продажи PlayStation 5 Pro стартуют 7 ноября 2024 года.
- Графику в Bloodborne и Spider-Man 2 сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
- Концепт: Bloodborne в виде диаблоида
- Как устроена пассажирская версия Starship: фото
- PlayStation 5 Pro получила дополнительную память DDR5 вдобавок к GDDR6
- Графику Bloodborne на ПК сравнили с PlayStation 5
- Пробуем играть в Bloodborne на ПК: вышел эмулятор shadPS4 0.3.0