Лучшее  🚀
02.11.2024 в 22:25 Evernews

Как злость помогла появлению Kingdom Come Deliverance: вспоминает Даниэль Вавра

Участники рынка скептически относились к средневековым экшенам без монстров.

Кстати, на сайте читать удобнее

У основателя студии Warhorse Даниэля Вавры была необычная мотивация сделать исторический ролевой экшен Kingdom Come Deliverance. В интервью PC Gamer Вавра вспоминает: он разозлился, когда обнаружил, что исторических игр почти нет.

Заметив пустоту на рынке, Вавра решил заполнить ее самостоятельно. Это, отмечает разработчик, тоже оказалось нелегко: участники рынка со скепсисом относились к средневековым экшенам без монстров.

На самом деле меня сильно бесило полное отсутствие исторических видеоигр. И ведь для этого не было никаких причин, потому что в книгах, фильмах и так далее [этот сеттинг] очень популярен.

А в игровой индустрии царил консерватизм. Когда вы предлагали [игру в средневековом сеттинге], то все говорили: «Она странная, тут нет монстров». А я такой: «В Call of Duty тоже нет монстров».

Даниэль Вавра

Даниэль не уточняет, был ли он в курсе существования в Call of Duty зомби-режима. Так или иначе, геймдизайнер решил рискнуть: собрал команду, нашел инвесторов и запустил на Kickstarter краудфандинговую кампанию для финансирования Kingdom Come Deliverance.

Идея о том, что на рынке есть лакуна, оказалась верной. И когда [игру] увидели люди, многие тут же поняли, что это сработает.

Даниэль Вавра

В итоге Вавра оказался прав: за 6 лет Kingdom Come Deliverance разошлась тиражом в 6 миллионов копий, этого оказалось достаточно для финансирования разработки дополнений и второй части серии.

Сейчас Вавра и его команда готовят к выпуску Kingdom Come Deliverance 2. Релиз игры состоится 11 февраля 2025 года.

Читать далее