СМИ: разработчики-ветераны стараются собирать команды поменьше, чтобы делать игры, а не говорить об этом
Предполагается, что у меньших команд могут получаться более интересные игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Среди ветеранов игровой индустрии, создающих собственные студии, наметилась интересная тенденция, пишет колумнист Bloomberg Джейсон Шрейер. Такие разработчики стараются собирать достаточно небольшие команды для создания новых игр.
Шрейер приводит несколько характерных примеров:
- Создатель Star Wars Jedi Стиг Асмуссен наймет в свою команду не больше 150 человек.
- В команде руководителя разработки Dragon Age Inquisition Майка Лейдлоу порядка 50 человек.
- Студия руководителя разработки Cyberpunk 2077 Конрада Томашкевича будет состоять не более чем из 100 человек.
- В студии создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути работает около 30 человек, он всем доволен.
Работа с небольшой командой, объясняют собеседники Шрейера, дает возможность не говорить о разработке игр, а действительно их делать. В таких командах разработчики получают большую автономность и трудятся более продуктивно.
В качестве контрпримера Шрейер рассказывает историю Нейта Пуркипайла, ведущего художника Starfield.
Во время разработки игры Пуркипайлу приходилось проводить порядка 20 встреч в неделю, общаясь с многочисленными сотрудниками и контролируя их работу. Во времена игр вроде TES V Skyrim команда Bethesda была в несколько раз меньше и работала эффективнее.
Сам Пуркипайл незадолго до релиза Starfield покинул Bethesda, открыл собственную студию и всем доволен. Другие собеседники Шрейера пока тоже не сожалеют о решении работать небольшими командами.