Dragon's Dogma 2 лагала из-за думающих NPC, но теперь все должно быть в порядке
NPC не стали глупее, но их размышления оптимизировали.
Кстати, на сайте читать удобнее
Capcom выпустила для Dragon's Dogma 2 обновление, улучшающее производительность игры на ПК и консолях. Игроки на PlayStation 5 и Xbox Series X могут рассчитывать на нативное разрешение 4К в режиме Графика.
Одновременно компания разобралась с лагами, преследовавшими игру с самого релиза. Лаги были основной причиной просадки частоты кадров, разработчики смогли выяснить, в чем тут дело; оказалось, Dragon's Dogma 2 лагала из-за думающих NPC.
В разговоре с японски изданием Famitsu представители Capcom объясняют: игра активно расходовала ресурсы процессора не только на обсчет физической модели, но и на обработку мыслей NPC. В результате чем больше NPC вокруг, тем сильнее может лагать игра.
Во время разработки патча сотрудники Capcom переделали процесс обсчета поведения NPC и снизила нагрузку на процессор. Именно нагрузка на CPU была узким местом игры: в плане работы с GPU у Dragon's Dogma 2 все было более-менее нормально.
Разработчики уверены, что оптимизацию Dragon's Dogma 2 можно дополнительно улучшить. Игра продолжит получать патчи, увеличивающие или стабилизирующие фреймрейт.