Инсайдер: в Sony полетели головы после отмены The Last of Us Online
За эти деньги можно было сделать что-то успешное.
Кстати, на сайте читать удобнее
В игровом подразделении Sony произошли кадровые перестановки после отмены мультиплеерной игры в мире The Last of Us, утверждает журналист и инсайдер Джейсон Шрейер. Игра была известна под кодовым именем Factions, сами разработчики называли ее просто The Last of Us Online.
Мультиплеерный проект, объясняет Шрейер, обошелся Sony достаточно дорого: игрой занималась большая команда, разработка продолжалась несколько лет. После закрытия проекта в компании решили, что эти деньги можно было потратить удачнее.
Factions от Naughty Dog делали около четырех лет, ею занималась команда, состоявшая из нескольких сотен человек. Эта промашка обошлась очень дорого и такая отмена не была бескровной. В Sony полетели кое-какие головы, имевшие отношение к этому проекту.
Джейсон Шрейер
Сообщая об отмене The Last of Us Online, в Naughty Dog объясняли желание отказаться от игры ее масштабами. Проект оказался крупнее, чем ожидалось, и в студии начали переживать, что не смогут одновременно делать и другие игры.
Сам Шрейер считает, что закрытие The Last of Us Online было правильным решением. Затраты на разработку проекта не раскрывались.