Исследование: «Барби» могла повысить интерес к гинекологии
Возможно, все дело в финальной сцене фильма.
Кстати, на сайте читать удобнее
Выход фильма «Барби» с Марго Робби в главной роли мог подстегнуть интерес к гинекологии, сообщается в исследовании JAMA Network Open. Аналитики обнаружили, что через неделю после выхода фильма число поисковых запросов «гинеколог» в США выросло на 51%.
Количество запросов, так или иначе связанных с гинекологией, за тот же период увеличилось на 154%. В выборку входят, например, запросы «кто такой гинеколог» и «нужен ли мне гинеколог».
Предполагается, что интерес к гинекологии увеличился благодаря финальной сцене «Барби». В конце фильма героиня Марго Робби решает переселиться в реальный мир и отправляется на прием к гинекологу.
Исследователи отмечают, что пользователи поисковых систем, искавшие связанную с гинекологией информацию, не стали подыскивать конкретных гинекологов, к которым можно было бы записаться — рост соответствующих запросов не выявлен.
Как отмечает Ars Technica, это не первый раз, когда некое медиа-событие приводило к увеличению числа специфических медицинских запросов. Например, когда Анджелина Джоли рассказала о борьбе с раком груди, число соответствующих запросов на некоторое время выросло на 64%.