Adobe: платеж за отмену подписки это не «героин», он приносит компании небольшую выручку
Видимо, с отменой сборов не возникнет проблем.
Кстати, на сайте читать удобнее
В США продолжается разбирательство между компанией Adobe и властями страны. В июне министерство юстиции подало на Adobe в суд из-за слишком сложного процесса отмены подписок, теперь вопросы по поводу подписок возникли у Федеральной торговой комиссии США.
Представители ФТК подали на Adobe жалобу, в которой цитируют неназванного топ-менеджера компании. По его словам, для Adobe платная отмена подписки сродни героину, а генерируемая этими платежами выручка такова, что отказ от платной отмены подписок сильно ударит по бизнесу.
Главный юрисконсульт Дана Рао опровергает эту информацию. На самом деле, утверждает Рао, сотрудники Федеральной торговой комиссии вырвали слова топ-менеджера из контекста, а соответствующий комментарий был сделан много лет назад.
Если верить Рао, Adobe зарабатывает на платной отмене подписок менее 0.5% от годового дохода. По словам топ-менеджера, размер этих платежей не влияет на бизнес-решения руководства Adobe.
Кроме того, утверждает Рао, при желании подписку можно отменить за 30 секунд, а стоимость отмены подписки не отображается при ее оформлении, потому что зависит от момента отмены подписки.
По всей видимости, Adobe пока не планирует отменять платную отмену подписки.