Почему провалилась Suicide Squad Kill the Justice League: объясняет Bloomberg
В Warner Bros. до конца были уверены, что с игрой все хорошо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышедший в начале февраля 2024 года кооперативный экшен Suicide Squad Kill the Justice League оказался громким провалом: игра не понравилась ни прессе, ни обычным игрокам. При этом затраты на проект были так велики, что отразились на отчете Warner Bros. Discovery, издателя игры.
Колумнист Bloomberg Джейсон Шрейер побеседовал с источниками, близкими к студии Rocksteady, создававшей Suicide Squad, и рассказал, с какими проблемами столкнулась игра и почему она получилась именно такой.
- Вкратце: игра провалилась из-за жанра, не слишком подходившего студии, все время менявшегося видения проекта и «культуры жесткого перфекционизма».
- Изначально после серии Batman студия Rocksteady намеревалась делать кооперативную игру Stones, а проектом про Отряд Самоубийц занималась студия в Монреале. Все изменилось после успеха второго фильма «Отряд самоубийц».
- Разработку игры про Отряд самоубийц решили поручить самой опытной студии Warner Bros. — Rocksteady. Руководство студии не было против и считало проект отличной возможностью.
- Rocksteady начала разработку Suicide Squad в 2016 году. Тогда выпустить проект планировалось в 2019 или 2020 году.
- В Rocksteady и Warner Bros. решили, что Suicide Squad должна быть игрой-сервисом. У Rocksteady не было опыта работа с такими проектами, но студию это не смущало.
- Rocksteady начала расширяться, при этом новым сотрудникам не говорили, чем именно они будут заниматься. Многие из новобранцев не пошли бы в Rocksteady, если б знали, что студия делает игру-сервис.
- У студии недоставало опыта создания сервисного контента — например, боссов, которых надо перепроходить снова и снова. Разработчики пытались сделать такие активности менее повторяющимися, но не слишком удачно.
- Видение проекта менялось почти на всем протяжении разработки. К примеру, сперва планировалось сделать акцент на рукопашный бой, лишь затем было решено дать героям оружие.
- Стремясь доделать игру вовремя, программисты фиксили проблемы как-нибудь. Оказалось, это было неверное решение: игру все равно перенесли, времени было бы достаточно для нормальных исправлений, а быстрые фиксы только мешали.
- Работы по проекту проверял Сефтон Хилл, со-основатель студии, известный своим перфекционизмом. Это замедляло разработку: иногда ответа Хилла можно было ждать несколько недель или месяцев.
- Сам Хилл мог предлагать неудачные идеи, от которых в итоге отказывались. Например, несколько месяцев ушло на создание системы транспорта, которую в итоге вырезали.
- Хотя разработчики опасались, что Suicide Squad провалится, руководство Warner Bros. было настроено позитивно. Представители компании хвалили графику и предполагали, что игра запустит миллиардную франшизу.
После провала Suicide Squad, пишет Шрейер, Warner Bros. не намерена отказываться от игрового рынка. В частности, студия Rocksteady намерена сделать однопользовательский проект, возвращающий компанию к ее истокам.
- СМИ: уволена часть тестеров и разработчиков Suicide Squad Kill the Justice League
- Поддержка Suicide Squad Kill the Justice League растянется минимум на 4 сезона
- СМИ: Hogwarts Legacy получит режиссерскую версию
- Minecraft получила официальные наборы для вязания крючком
- Warner Bros. обвинила провал Suicide Squad в плохих результатах за квартал
- Онлайн Suicide Squad в Steam упал до 100-200 человек