Разработчики Northgard рассказали о создании клана Гончих
Воины клана получают свою роль в зависимости от убитого ими зверя. Внешний вид бойцов должен это отражать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Shiro Games продолжает выпускать для своей стратегии Northgard платные кланы. Уже завтра должен выйти клан Гарма или Гончих. Геймдизайнер и художник компании рассказали о процессе его создания.
С точки зрения геймдизайна авторы задумались, что предыдущие два клана были заточены под строительство и экономику. Пора было сделать агрессивных викингов для разнообразия. Идея фракции, у которой воины будут обучаться через убийство зверей уже некоторое время вынашивалась.
Единственное - агрессивной естественной фауны в игре не хватало. Одни волки, да медведи были, всякие драугры, валькирии, гоблины и прочее - эти не подходят. И вот в конце апреля вышло обновление с кабанчиками и лисичками.
Теперь надо прояснить механику воинов клана Гончих - берсерков. Сначала бойцы фракции будут полуголыми мужиками с кулаками. Художник даже сравнивает их с шаолиньскими монахами. Да, такие скандинавские борцы-шаманы.
Множество шрамов и боевые браслеты свидетельствую о воинской сущности юнита. Штуки на поясе и платок на голове должны говорить нам о том, что это всё-таки представитель духовенства. В целом же дизайн должен быть нейтральным, потому что потом юнит эволюционирует в одну из 4-ёх форм.
Поглотив душу волка, воин вооружится двуручным топором. Внешний вид становится более изысканный, волосы даже заплетаются. Это дэмэдж диллер, он будет хорошо наносить урона, но не так хорошо его держать.
Кабанчик даёт клинок. Волосы станут напоминать гребень животного, а ожерелье из клыков и рваная одежда придадут образу сочетание дикости и грубости. Этот образ будет проследится и в анимациях.
Лисичка сделает воина ассассином, бросающим ножи. Волосы станут напоминать лисий хвост. Внешность будет элегантнее, чем у других воинов. Всё это должно заставить парня выглядеть слабее сородичей.
Победивший медведя воин вооружится щитом. Стеганая накидка и комплект кожаной брони подчеркнут защитный стиль бойца. Тоже самое должны передать его стойки и анимации.
И да, никаких шлема из головы медведя и прочих клише - так задумано. Связь воина со зверем должна быть заметна, но не доходить до абсурда.
С точки зрения геймдизайна авторы задумывались о том, чтобы игроку не обязательно было использовать все типы воинов. Чтобы даже при взятии лишь двух типов берсерков игрок мог эффективно сражаться. А также решили отказаться от героя-воеводы и апгрейдов из кузницы, воины будут прокачиваться индивидуально.
Описано кое-что и про экономику. Война войной, но хозяйство тоже как-то надо вести.
Берсерки смогут собирать ресурсы:
- Волчий - приносить еду;
- Лисий - деньги;
- Медвежий - дерево;
- Кабаний - знания.
Непонятно, как это всё будет с точки зрения механик. Далее так вообще говориться, что базовые воины до трансформации тоже должны стать полезными. Да, они слабее, но смогут приносить пользу, работая в зданиях.
Кроме того, в этих постах не затронуты способность превращаться в зверей, которая указана в описании DLC, и боевые арены, на которых сражаются по двое людей. Видимо, разработчики не хотят раскрывать до конца все особенности до релиза, который уже завтра.