Pentiment на PlayStation получила более высокую частоту кадров, чем на Xbox
Вскоре разработчики намерены это исправить.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце февраля на PlayStation вышла детективная адвенчура Pentiment, бывший эксклюзив PC и Xbox. Вскоре после выпуска игры оказалось, что на PlayStation 5 Pentiment выдает 120 кадров в секунду, а на Xbox Series — только 60.
Хотя для Pentiment не слишком важна частота кадров — игра могла бы обойтись и 30 кадрами в секунду — фанаты все-таки попросили разработчиков пояснить, почему фреймрейт на PlayStation оказался выше, чем на Xbox.
По словам руководителя разработки Pentiment Джоша Сойера, частота кадров на PlayStation превзошла частоту кадров на Xbox из-за ошибки. Джош не стал уточнять, какой именно баг не позволил установить такую же частоту кадров на Xbox.
Повышенный фреймрейт, обещает Сойер, появится в версии Pentiment для Xbox вместе со следующим патчем. Разработчик не уточнил, когда именно выйдет обновление.
Интересный момент: Pentiment вышла на Xbox еще в ноябре 2022 года. Можно предположить, что если бы не релиз версии для PlayStation 5, то игроки и разработчики так и не узнали бы об ошибке, снижавшей частоту кадров в версии для Xbox.