Baldur's Gate 3 получит поддержку модов на консолях и PC до конца 2024 года
А взаимодействие с авторами модов будет улучшено.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель издательского подразделения Larian Studios Майкл Доус прокомментировал проблемы, с которыми столкнулись авторы и пользователи модов для Baldur's Gate 3. Предпоследний хотфикс для игры сломал одну из библиотек, использовавшуюся в сложных модах, починить ее пока не удалось.
По словам Майкла, сейчас разработчики Baldur's Gate 3 работают над комплексным решением, которое облегчить жизнь и моддерам, и игрокам. Это будет кроссплатформенная система, добавляющая игре поддержку модификаций.
У нас есть система, ее нужно тестировать и она нуждается в доработке, но мы все равно в восторге. Понимаю, неприятно, когда после обновления игры моды ломаются. Наши комьюнити-команды начнут обсуждать этот вопрос с моддерским сообществом.
Майкл Доус
Система, о которой идет речь, позволит устанавливать модификации как на PC, так и на консольных версиях Baldur's Gate 3. Сейчас модификации работают только на PC, но не поддерживаются официально — из-за этого периодически возникают проблемы.
Видимо, разработчики Baldur's Gate 3 планируют предоставить авторам модов некий набор интерфейсов, позволяющих напрямую обращаться к игровым системам. По словам Майкла, официальная поддержка модификаций появится у Baldur's Gate 3 до конца 2024 года.
- Продажи Baldur’s Gate 3 превысили 10 миллионов копий
- Через полгода после выхода в Baldur’s Gate 3 каждый день играют больше 600 тысяч человек на PC
- Неизданные игры ATARI 7800, часть №2
- Сервера Helldivers 2 расширили до 700 тысяч человек
- Baldur’s Gate 3 получила 19 хотфикс, но Script Extender все еще сломан: основные изменения
- Последний патч для Baldur’s Gate 3 сломал сложные модификации