Авторов Baldur's Gate 3 не пустили на афтерпати DICE Awards, где игра получила главный приз
Это объяснили переполненностью площадки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Baldur's Gate 3 стала игрой года по версии DICE Awards и получила награды еще в четырех номинациях. Тем не менее, рассказывает руководитель издательского подразделения Larian Studios Майкл Доус, разработчики не смогли это отпраздновать.
После церемонии награждения организаторы DICE Awards провели афтерпати, посвященное чествованию победителей. Представителям Larian Studios не удалось попасть на праздник; по словам Доуса, организаторы объяснили это переполненностью площадки.
Они не позволили нам попасть на афтерпати, потому что [площадка] была заполнена до предела. ****** просто. Возможно, мне стоило поблагодарить побольше акционеров, но моя печень благодарна Академии [интерактивных искусств и наук, вручающей DICE Awards].
Майкл Доус
Это не первый раз, когда разработчики Baldur's Gate 3 не могут найти общий язык с организаторами церемоний награждения, где получают главные призы. Предыдущий инцидент произошел на The Game Awards.
Основателя Larian Studios Свена Винке попросили закругляться вскоре после начала благодарственной речи: на его выступление выделили 30 секунд. Полный текст речи Винке был опубликован уже после церемонии.
- Для Baldur’s Gate 3 вышел 18 хотфикс, исправляющий часть ошибок патча №6
- В шестом патче для Baldur’s Gate 3 нашли десятки ошибок
- Шанс получить сверхуникальный предмет в Diablo IV вырос, но они все еще очень редкие
- ИИ проиллюстрировал научную статью, нарисовав крысу с огромными яйцами
- Для Baldur’s Gate 3 вышел большой патч №6: основные изменения
- Baldur’s Gate 3 — игра года по версии DICE Awards