Авторы Skull and Bones показали концепты и создание пиратского мира
Игроков ждут места, пропитанные духом преступности и фронтира.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Ubisoft Singapore выпустила первый из серии дневников разработки, посвященных созданию пиратского экшена Skull and Bones. Разработка игры ведется как минимум с 2017 года, но о предыдущих итерациях проекта решили не рассказывать.
Сотрудники студии сфокусировались на нынешней версии игры. В ролике попали концепты нескольких локаций, присутствующих в игровом мире Skulls and Bones; кроме того, разработчики рассказали, какие ощущения постарались передать в этих местах.
Например, лагеря пиратов, где игрок может перевести дух, будут напоминать базы переселенцев на фронтире. В то же время разработчики не дадут игрокам забыть, что они имеют дело с закоренелыми преступниками.
Хотя в Skull and Bones воссозданы места реального мира, о полностью реалистичном воссоздании речь не идет. В игре, например, существуют огромные острова, почти что висящие в воздухе; разработчики придумали их, ориентируясь на куда менее масштабные, но все-таки реальные образования.
Skull and Bones выйдет на PC и консолях нового поколения 16 февраля 2024 года.
- Ubisoft: Skull and Bones это все еще AAAA-игра
- Финальный трейлер Skull and Bones: игра выходит с задержкой в 6 лет
- Инсайдер: новая Call of Duty получит кампанию с открытым миром
- В Genshin Impact будет еще одна компенсация на 100 примогемов
- Как дела у Ubisoft: рассказывает инсайдер Том Хендерсон
- Открытая бета Skull and Bones — трейлер