Моды для Baldur's Gate 3 могут мешать прохождению игры после 16 хотфикса
В случае возникновения проблем с предметами лучше начать с отключения модов.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выхода 16 хотфикса для Baldur's Gate 3 игроки начали жаловаться на необычные проблемы: игра сообщала, что у персонажа нет квестовых предметов, хотя они имелись. Фанатское расследование показало, что дело, возможно, не в обновлении.
Хотя 16 хотфикс добавил изменение, связанное с квестовыми предметами (теперь их можно не носить с собой, достаточно иметь у персонажа в лагере или в сундуке), новые ошибки, вероятно, связаны не с патчем, а с модификациями.
Игроки обнаружили, что отключение модов почти наверняка исправит ошибку и позволит продолжить прохождение Baldur's Gate 3 в обычном режиме. Похоже, чаще всего помогает отключение мода Party Limit Begone.
В случае возникновения проблем лучше всего сразу отключить все модификации и посмотреть, не исчезла ли ошибка. Если да, то можно включать моды по одному и смотреть, в какой момент она появится. Если ошибка сохранилась и с отключенными модами, то стоит сообщить об этом разработчикам.
Похоже, авторам проблемных модификаций придется посмотреть, что изменилось в Baldur's Gate 3 после выхода 16 хотфикса, и исправить свои проекты. Скорее всего, дело как раз в появлении нового функционала, связанного с предметами.
- Дэнни Де Вито в Baldur’s Gate 3 уходит в отрыв: видео
- Все номинанты DICE Awards 2024: лидируют Spider-Man 2, Alan Wake 2 и Baldur’s Gate 3
- Первый трейлер «Ходячие мертвецы: Выжившие» про Рика и Мишонн
- Графику в Horizon Forbidden West сравнили на PC и PlayStation 5, особой разницы нет
- Уничтожение сохранений в Baldur’s Gate 3 на Xbox исправят 16 января
- Baldur’s Gate 3 прошли на максимальном уровне сложности за 22 минуты — это рекорд