Как недосып повлиял на Dragon's Dogma 2: объясняет руководитель разработки
Осталось выяснить, насколько удачны идеи, придуманные таким образом.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики ролевого экшена Dragon's Dogma 2 использовали необычный источник вдохновения, рассказывает руководитель разработки игры Хидэаки Ицуно в интервью журналу Play. Часть механик придумали, когда разработчикам очень хотелось спать.
На начальном этапе разработки, объясняет Ицуно, команда Dragon's Dogma 2 устраивала мозговые штурмы, придумывая вещи, которые стоит добавить в игру. Самые интересные идеи, утверждает Ицуно, приходили во время недосыпа.
Мы устраивали многодневные сессии, в ходе которых команда накидывала идеи того, что может происходить в игре. И самые забавные идеи всегда приходили на ум, когда из-за работы мы не могли спать до поздней ночи.
Когда дело дошло до реализации этих идей, мы даже не задавались вопросом, можно ли добавить в игру что-то настолько глупое. И просто постарались ввести максимальное количество таких идей.
Хидэаки Ицуно
Хидэаки Ицуно не стал приводить примеры необычных идей, родившихся у разработчиков благодаря ночным бдениям. Зато мы знаем, что в Dragon's Dogma 2 будет королевство котиков: одна из новых рас напоминает каджитов из The Elder Scrolls.
Dragon's Dogma 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 22 марта 2024 года.