Чет Фалисек: показ онлайна в Steam вредит небольшим играм
Предполагается, что в Steam-версию игры Чета почти никто не играет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Геймдизайнер и сценарист Чет Фалисек, руководивший разработкой Left 4 Dead, а сейчас развивающий собственный проект The Anacrusis, рассказал о негативном влиянии статистики Steam на мелкие проекты. По словам Чета, для небольших игр статистика отображает некорректные данные.
В качестве примера Фалисек приводит данные по The Anacrusis. Если посмотреть в статистику, то окажется, что у Steam-версии игры практически отсутствует аудитория; при этом, утверждает Чет, на самом деле все не так.
SteamDB скажет, что вчера у нас был 1 игрок, а на самом деле их было 10000. Конечно, часть это кроссплей [The Anacrusis также вышла на Xbox — прим.ред.], но дело еще и в том, как они считают показатели для небольших игр.
Чет Фалисек
Фалисек не пояснил, что имеет в виду. SteamDB и другие сервисы-агрегаторы получают данные об онлайне игр из API Steam: например, SteamCharts также сообщает, что аудитория The Anacrusis в Steam близка к нулю.
По словам Чета, существует «порог, позволяющий подсчитать настоящие цифры» онлайна в Steam. Фалисек не стал рассказывать, откуда у него эти данные, и каков реальный онлайн The Anacrusis в Steam.
С будущими проектами Фалисек намерен избегать релиза в раннем доступе, позволяющего сторонним наблюдателям оценить аудиторию игры в Steam по открытым данным. Теперь, пишет Чет, он будет проводить лишь закрытые бета-тесты.
- Мастерская Steam получила улучшенный интерфейс — пока в бете
- Расписание распродаж Steam в первой половине 2024 года
- Похоже, Cult of the Lamb получит секс-обновление
- Студия основателя Rockstar начала регистрировать торговые марки
- 99 лучших скидок Осенней распродажи Steam в 2023 году
- В Steam началась Осенняя распродажа и номинация на Премию Steam