Capcom сделала свою антипиратскую защиту и античит
При желании технологии можно заменять на решения сторонних производителей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инженеры компании Capcom разработали собственные решения для борьбы с читерами и пиратством. О существовании таких систем стало известно из презентации, показанной в рамках Capcom Open Conference.
Разработкой технологий занялись из-за неудовлетворенности Capcom сторонними решениями. Как объясняется в презентации, с собственным античитом и антипиратской системой разработчикам гораздо проще понимать, что происходит «под капотом» этих технологий и как они взаимодействуют с игровым кодом.
Античит и антипиратская технология Capcom реализованы в виде Security Module для движка RE Engine, созданного и поддерживаемого компанией. Это удобно: защиту можно интегрировать в любые игры на этом движке.
Разработка Security Module заняла около двух-трех лет. Примечательно, что при желании встроенные решения, созданные самой Capcom, можно заменить на технологии других компаний — например, на Denuvo.
В презентации Capcom не приводится список игр, защищенных с помощью собственных технологий компании. Последние проекты Capcom, выходившие на PC, защищала система Denuvo; возможно, на тот момент Security Module еще не был готов.
Также в ходе Capcom Open Conference рассказали о создании новой версии RE Engine — улучшенного движка REX Engine. По всей видимости, Security Module будет и в этом движке.