Лучшее  🚀
27.10.2023 в 17:18 Evernews

В Cities Skylines 2 нашли NPC с проработанными зубами, разработчики говорят, что они не просаживают производительность

Но со временем модели все-таки будут доработаны.

Кстати, на сайте читать удобнее

У сити-менеджера Cities Skylines 2 есть серьезные проблемы с оптимизацией: игра может удивить даже очень мощную систему. Согласно одной из теорий, среди причин низкой производительности могут быть крайне проработанные модели NPC.

По городам, которые строят игроки, прогуливается огромное количество персонажей-жителей. Реддитор Hexcoder0 обнаружил, что модели этих NPC отличаются высоким уровнем детализации: например, у них детально смоделированы зубы.

По словам реддитора, у моделей NPC отсутствуют уровни детализации, поэтому как бы далеко модель ни находилась от камеры, игровой движок всегда будет отрисовывать ее полноценную версию — с зубами и всем прочим.

Авторов Cities Skylines 2 обвинили в отсутствии экономики, разработчики говорят, что это ошибка

Энтузиаст считает, что из-за количества объектов без нормальных уровней детализации производительность в Cities Skylines 2 может проседать по меньшей мере на 50%: судя по данным профайлера, на которые ссылается реддитор, большую часть времени игра просто отрисовывает полигоны.

Разработчики не согласны с этой точной зрения. В комментарии для Rock, Paper, Shotgun! представители студии Colossal Order признают, что у моделей персонажей нет уровней детализации, но утверждают, что о действительно серьезном влиянии на производительность речь не идет.

Мы знаем, что персонажи нуждаются в доработке: в частности, сейчас у них нет уровней детализации, что может отчасти влиять на производительность. Мы занимаемся добавлением [уровней детализации для NPC] наряду с улучшением уровней детализации для всех ассетов.

Colossal Order

Кроме того, разработчики подтвердили, что проработанные зубы у NPC это не ошибка. Авторы Cities Skylines 2 не стали объяснять, зачем это нужно, но пообещали, что в будущем проработанные зубы пригодятся персонажам игры.

Читать далее