Diablo IV раскрывала реальные ID игроков, но все уже в порядке
Посмотреть идентификатор можно было только в меню клана.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Diablo IV вышел хотфикс, исправляющий проблему с приватностью. После старта второго сезона игроки могли видеть реальные идентификаторы друг друга.
После небольшого расследования фанаты выяснили, что идентификаторы были видны не всем игрокам. Они отображались только у самих игроков и у друзей, которым разрешено видеть реальный идентификатор игрока.
В основном ошибку критиковали стримеры: баг позволял зрителям трансляций видеть идентификатор игрока, ведущего трансляцию. На исправление бага у Blizzard ушло три дня: второй сезон стартовал в Diablo IV вечером 17 октября, хотфикс вышел вечером 20 октября.
Также обновление повысило стабильность работы Diablo IV на всех платформах и исправило ошибку, из-за которой боевой пропуск второго сезона давал некорректное количество платины.
Кроме того, теперь предметы из набора BlizzCon не будут выдаваться игрокам раньше времени. Игроки, успевшие получить такие предметы, временно их лишились.
- В Diablo IV научились дублировать предметы, торговля приостановлена
- PC с кровяным охлаждением разыграют среди фанатов Diablo IV
- Полицию в Cyberpunk 2077 улучшили еще сильнее благодаря моду
- Второй запуск Starship может состояться 1 ноября, а пока — тест двигателя
- «Лучше купите балдурс гейт»: у Diablo IV смешанные отзывы в Steam
- Второй сезон Diablo IV стартовал с задержкой, но все ошибки все равно не удалось исправить