Лучшее  🚀
28.09.2023 в 22:36 Evernews

У последнего баннера Genshin Impact второй худший результат среди сдвоенных баннеров

Зато у Невиллета и Ху Тао все пока достаточно неплохо.

Кстати, на сайте читать удобнее

Низкая выручка баннеров Genshin Impact постепенно становится новой реальностью. Фанаты рассчитывали, что после релиза Фонтейна показатели игры выправятся, второй баннер обновления 4.0 показывает, что это не так.

Согласно данным GenshinLab, на китайском рынке баннер показал второй худший результат в истории Genhsin Impact среди баннеров с двумя 5-звездными персонажами. Худший результат был только у баннера Эолой и Кли.

За три недели баннер с Чжуном Ли и Тартальей заработал в Китае $9.039 миллиона. Даже предыдущий баннер обновления 4.0 (в него попали Лини и Е Лань) оказался популярнее: он собрал $11.473 миллиона.

Примечательно, что баннер обновления 4.1 с Невиллетом и Ху Тао пока демонстрирует неплохие результаты. За день он собрал $1.103 миллиона, баннер с Тартальей и Чжуном Ли за то же время заработал $575 тысяч.

Можно доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Согласно оценке аналитической компании Naavik, выручка Genshin Impact падает не из-за неинтересных героев в баннерах, а из-за Honkai Star Rail, другой игры студии miHoYo. Аналитики пришли к выводу, что Honkai Star Rail каннибализирует доходы Genshin Impact.

Как Honkai Star Rail «ограбила» Genshin Impact: объясняют аналитики

Предполагается, что часть аудитории Genshin Impact перетекла в новую игру и теперь предпочитает тратить деньги там. При этом в Honkai Star Rail не нужны такие вложения, как в Genshin Impact, поэтому общий доход студии miHoYo от двух игр находится на уровне, который раньше показывала одна Genshin Impact.

В Naavik считают, что для исправления ситуации miHoYo придется дорабатывать Honkai Star Rail: регулярнее добавлять в игру более интересный контент и реже раздавать различные бонусы. Пока студия miHoYo не сообщала о корректировках в контент-стратегии Honkai Star Rail.

У самой Honkai Star Rail с выручкой все достаточно неплохо. Баннер с Дань Хэнем принес разработчикам $21.2 миллиона в Китае: персонаж оказался популярнее Кафки и Блэйда. Новый баннер с Фу Сюань стартует лучше баннера Лочи, но хуже баннеров остальных героев.

Читать далее