Авторы игры-метавселенной Everywhere показали конструктор миров и мини-игр
Инструментарий напоминает упрощенную версию редактора Unreal Engine.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики игры-метавселенной Everywhere продемонстрировали встроенный в игру конструктор, позволяющий создавать новый контент. С его помощью игроки смогут делать новые локации и мини-игры, доступные всем желающим.
С точки зрения функционала редактор Everywhere напоминает упрощенную версию редактора Unreal Engine. Пока не вполне ясно, смогут ли игроки писать собственные скрипты или придется обходиться аналогами блюпринтов.
Сейчас авторы Everywhere принимают заявки от желающих поучаствовать в закрытом бета-тестировании проекта. Даты проведения теста пока не объявлены.
Параллельно с разработкой Everywhere ведется работа над эпизодическим научно-фантастическим экшеном MindsEye. Эта игра будет выходить внутри Everywhere, оба проекта планируется бесшовно связать друг с другом.
- Метавселенная от продюсера Grand Theft Auto привлекла $110 миллионов
- 5 декабря стартует первый тест Everywhere, игры-метавселенной от продюсера GTA
- «В итоге грабанули меня»: Payday 3 стартовала с 41% рейтингом в Steam
- Tomb Raider: Anniversary – вырезанный и изменённый контент, часть №4
- Первые детали Everywhere, игры-метавселенной от продюсера Grand Theft Auto
- Dead Island 2, Lies of P и кое-что еще: главные анонсы церемонии открытия Gamescom