Вышел Cyberpunk 2077 2.0: основные изменения патча
Обновление появилось только на PC и консолях нового поколения.
Кстати, на сайте читать удобнее
CD Projekt RED отправила в релиз обновление 2.0 для Cyberpunk 2077. Это крупный патч, не только правящий ошибки, но и улучшающий разнообразные игровые механики.
Например, в пропатченной Cyberpunk 2077 появится более умная полиция, заработают автомобильные погони и активируется возможность сражаться во время управления транспортным средством.
После установки обновления разработчики рекомендуют начать прохождение Cyberpunk 2077 заново, но можно и продолжить использовать старое сохранение.
Обратите внимание: обновление доступно только на PC и консолях нового поколения, на PlayStation 4 и Xbox One патч 2.0 не выйдет.
Изменившееся поведение полиции
- Полиция Найт-Сити будет вас преследовать, если вы совершите преступление.
- Типы патрулей и их поведение зависят от уровня розыска. Во время погони стражи порядка могут расставлять дорожные заграждения, подключать разные полицейские машины и даже вызывать ави «Макс-така».
- Полицейские теперь присутствуют в игровом мире и активно патрулируют улицы Найт-Сити. Те из них, кто работает на местах преступлений, тоже участвуют в погонях.
- Переговоры полицейских Найт-Сити теперь можно слушать по радио.
- Теперь вы можете отправлять полицейским скрипты.
Бой во время вождения
- Добавлена возможность вести бой, управляя транспортным средством в режиме от первого или третьего лица. Находясь за рулём, вы можете пользоваться пистолетами, пистолетами-пулемётами и медикаментами, а также оружием, встроенным в некоторые транспортные средства. Управляя мотоциклом, вы можете вести рукопашный бой.
- Шины транспортных средств теперь можно прострелить и разрезать.
- Добавлены новые способности, позволяющие получить умения, связанные с транспортными средствами, в том числе взлом транспорта скриптами, увеличение урона при столкновениях, улучшение вмонтированного оружия, разрешение на включение имплантов «Сандевистан» и «Керезников», а также возможность быстро и стильно покинуть транспортное средство на ходу.
- Транспортные средства отличаются по прочности. Машины с технологией «Хрустальный купол» получают дополнительную защиту.
- Теперь вы можете стать свидетелем случайных автомобильных погонь с участием неигровых персонажей, состоящих в разных бандах.
Усложнение боевого ИИ
Внесены многочисленные улучшения в искусственный интеллект врагов:
- Улучшен ИИ вражеских нетраннеров.
- Доработана реакция неигровых персонажей на увиденные гранаты и использование ими гранат.
- Улучшено время реакции неигровых персонажей на приближение с фланга.
- Враги быстрее замечают вас, когда вы идёте или бежите.
- Враги, обладающие имплантом «Сандевистан», теперь включают его, если игрок уже использует свой «Сандевистан».
- Враги, которые не слышали выстрел из оружия с глушителем, но заметили попадание пули, теперь будут искать стрелка.
- Проработаны ситуации, когда одна группа неигровых персонажей присоединяется к другой группе, сражающейся с вами.
Изменения в нетраннинге
- Добавлены способности, расширяющие возможности нетраннера. Например, новый режим «Разгон» позволяет вам отправлять скрипты, жертвуя здоровьем, если у вас недостаточно памяти. Вы также можете получить способность, позволяющую подготавливать несколько скриптов для отправки одному противнику.
- Изменён баланс при расходовании памяти на скрипты.
- Изменён баланс урона и времени отправки скриптов, а также действие некоторых из них.
- Больше нельзя применять взлом протокола против врагов.
Прочее
- У медикаментов и гранат теперь ограниченное число доз и зарядов. Они постепенно восстанавливаются после применения.
- Вне боя вы больше не расходуете выносливость на такие действия, как ускорение, скольжение или прыжки. Вы расходуете выносливость, стреляя из оружия дальнего боя и применяя оружие ближнего боя. Расход выносливости зависит от вида оружия.
- Улучшена функция помощи при прицеливании.
- Изменён баланс в сражениях с главными боссами базовой игры.
- Добавлена система пробивания брони при сражении с главными боссами базовой игры.
- Мирные граждане теперь могут умереть от одного удара.
СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
Полностью переработаны деревья способностей. Самих способностей стало меньше, но их значение для игрового процесса увеличилось. Вкладывая очки в деревья способностей, вы откроете особые умения, в том числе режим разгона для нетраннеров, возможность стрелять разрядами из электромагнитного оружия, прилив адреналина для тех, кто делает акцент на силу, и так далее.
Поскольку система способностей претерпела серьёзные изменения, мы вернули игрокам все очки способностей, распределённые ранее. Вы также можете один раз вернуть все очки характеристик. Перераспределите очки способностей и характеристик по своему усмотрению, прежде чем продолжить игру.
- Мы объединили старые ветки развития навыков в пять новых: «Киллер», «Нетраннер» «Синоби», «Соло» и «Инженер». Они не ограничены уровнем соответствующей характеристики. В текущих прохождениях степень их развития будет соответствовать той, которой достигли старые навыки в предыдущей версии игры. Новые навыки дают пассивные усиления каждые пять уровней и могут быть развиты до 60-го уровня.
- Теперь нельзя сбросить все очки способностей одновременно, но можно бесплатно возвращать очки, вложенные в каждую отдельную способность.
- Появились новые чипы, позволяющие развить вашего персонажа: чипы характеристик, чипы грузоподъёмности и чипы лимита имплантов.
Импланты
- Основным источником брони теперь выступают импланты, поэтому одежда по большей части больше не влияет на ваши показатели. У предметов одежды больше нет ячеек для модификаций, и лишь некоторые из них дают бонусы.
- Количество имплантов, которые способно адаптировать ваше тело, теперь зависит от параметра «Лимит имплантов».
- Теперь импланты ориентированы на определённые характеристики. Чем выше значение характеристики, тем больше бонус к параметрам.
- Теперь вы можете улучшать импланты у риперов.
- Некоторые ячейки имплантов можно открыть, получив нужные способности.
- Добавлено много новых видов имплантов.
- Посещение рипера стало более реалистичным. Теперь при установке импланта Ви сидит на операционном кресле, и вы видите анимацию, которая зависит от типа импланта.
- Добавлено второстепенное задание, которое помогает разобраться в новой системе имплантов при загрузке старого сохранения в версии 2.0.
Оружие
- Изменены уникальные показатели некоторых видов культового оружия, что призвано подчеркнуть их особенности.
- Теперь вы можете в любой момент воспроизвести анимацию первого применения оружия.— ПК: зажмите B или дважды нажмите клавишу Alt, когда оружие убрано.— PlayStation: дважды нажмите кнопку △, когда оружие убрано.— Xbox: дважды нажмите кнопку Ⓨ, когда оружие убрано.
- Добавлены дымовые гранаты.
- Добавлены новые приёмы для добивания врагов оружием ближнего боя.
- Теперь в мире игры можно найти термическую катану.
- Добавлены новые модификации оружия и переработаны существующие. Модификации, установленные в оружие, больше нельзя заменить.
- Все устаревшие модификации оружия удалены из игры. Вместо них в ваш рюкзак добавлены новые, случайно выбранные модификации оружия. Их качество зависит от вашего уровня.
- Удалена ячейка для глушителя у револьверов.
- Удалена ячейка для прицела у лёгких пулемётов.
- Изменены правила создания модификаций для оружия. Чтобы создать модификацию, у вас должно быть 2 модификации более низкого качества.
- Стена арсенала в квартире Ви теперь вмещает все модели культового оружия из базовой игры.
Уличное движение
- Транспортные средства неигровых персонажей теперь перестраиваются, чтобы объехать препятствие.
- Пешеходы теперь стараются не сталкиваться с движущимся транспортом.
- Неигровые персонажи, управляющие транспортными средствами, теперь аккуратнее объезжают вас, когда вы передвигаетесь пешком.
- Улучшены торможение, разгон и работа подвески движущихся автомобилей.
- Неигровые персонажи теперь могут напасть на вас, если вы попытаетесь угнать их транспортное средство.
- Плотность трафика теперь меняется в зависимости от времени суток, что создаёт более реалистичное уличное движение.
- Когда вы выполняете задание, требующее перевозки неигрового персонажа, занятая вами полоса больше не пустеет, что помогает сохранить атмосферу живого города.
Прочее
Фиксеры больше не присылают вам сообщения о продаже транспортных средств. Чтобы купить транспортное средство, необходимо зайти на сайт «Автофиксер» с компьютера Ви или с терминалов на заправках и в автомастерских Найт-Сити. Чтобы найти их, отфильтруйте значки на карте. Транспортные средства отсортированы по производителю. Фотографии тех из них, у которых есть встроенное оружие, отмечены особым значком. Чем лучше ваша репутация, тем шире ассортимент на «Автофиксере».
Добавлены новые пользовательские настройки, связанные с управлением камерой и транспортным средством, в том числе возможность выбрать между тремя вариантами расположения камеры при вождении в режиме от третьего лица.
Мы внесли много изменений в системы, связанные с движением транспортных средств:
- Скорость движения теперь влияет на поведение большинства автомобилей и мотоциклов. Максимальные скорость и радиус поворота теперь высчитываются точнее в зависимости от скорости транспортного средства.
- У всех двигателей теперь есть кривая крутящего момента, учитывающая тип двигателя и все модификаторы его мощности (например, нагнетатель, турбокомпрессор и использование гибридного топлива). Также внесены исправления и изменения, связанные с ускорением и максимальной скоростью транспортных средств.
- Остановочный путь каждого транспортного средства измерен и при необходимости скорректирован. Также изменены показатели, связанные с силой торможения (например, она значительно возросла у медленных транспортных средств).
- Все транспортные средства теперь лучше реагируют на неровности дороги, бордюры, разделительные полосы и прочие препятствия. Вес транспорта ощущается сильнее, поскольку мы усовершенствовали применение сил гравитации к движению подвески.
- Поведение многих транспортных средств полностью или частично изменено.
- Внесено множество других улучшений.
В базе данных появились новая категория «Вождение» и инструкция для водителей.
ИГРОВОЙ БАЛАНС И ЭКОНОМИКА
Неигровые персонажи
- Уровень всех неигровых персонажей теперь зависит от вашего. Уровень сложности боёв больше не определяется тем, в каком районе Найт-Сити вы находитесь.
- Враги делятся на несколько категорий внутри группировки, к которой принадлежат.
- У некоторых архетипов неигровых персонажей есть низкий, средний и высокий показатель брони.
- Обычные неигровые персонажи теперь лишены всех видов сопротивления.
- Изменён баланс, чтобы увеличить разрыв между низкими и высокими уровнями сложности.
Оружие
- Урон оружия теперь зависит от его уровня.
- Умное оружие теперь наносит меньше урона, но получает бонусы от соответствующих способностей.
Ценные предметы
- Ценность предметов теперь зависит от вашего уровня.
- Убраны избыточные предметы, в том числе отвлекающие от происходящих событий и мест, связанных с заданиями.
- У побеждённых неигровых персонажей больше нельзя найти одежду.
Создание и улучшение предметов
- Для создания и улучшения предметов теперь требуется только один тип компонентов.
- Вместо категорий редкости (обычное, необычное, редкое, эпическое, легендарное) теперь используются уровни (от 1 до 5++).
- Помимо имплантов теперь можно улучшать только культовое оружие. Каждый раз при улучшении его уровень повышается.
Продавцы
- Теперь вы можете пользоваться гардеробом у продавцов одежды.
- Ассортимент одежды зависит от вашего уровня и расширяется при переходе на следующий.
- Теперь каждый продавец предлагает больше одежды в соответствии со своей специализацией.
- Продавцы больше не торгуют скриптами и компонентами для создания предметов.
- Изменены цены на оружие, импланты, квартиры, предметы одежды и другие товары.
Новые радиостанции
- В эфире радио «Рык FM» (частота 89,7) звучат композиции, созданные поклонниками игры. Роль диджея Эш озвучила Саша Грей.
- Включив радио «Импульс» (частота 99,9), вы услышите ранее не публиковавшиеся ремиксы от Идриса Эльбы.
- Радио «Тёмная звезда» (частота 107,5) транслирует электронную музыку.
ИНТЕРФЕЙС
- Изменён внешний вид и структура журнала заданий. Теперь задания разнесены по вкладкам в зависимости от их типа, а расстояние до места их выполнения отражено в сводках.
- Добавлена возможность прекратить отслеживание задания в журнале.
- Упрощён интерфейс телефона.
- Переработаны меню способностей и имплантов.
- Упрощены описания предметов. Самые важные показатели теперь представлены в виде шкал, которые проще сравнивать.
- Масштаб мини-карты теперь меняется в зависимости от вашей скорости.
- Мини-карта теперь лучше отражает ситуацию вокруг игрока. Конусы видимости появляются только в случае, если неигровой персонаж отреагирует на ваши действия или вступит в бой.
- Улучшена навигация в меню с помощью кнопок направлений.
- Теперь вы можете изменить безопасную зону на дисплее. Этот параметр доступен в разделе «Настройки» → «Интерфейс».
- Изменены многие параметры отображения интерфейса на широкоформатных экранах.
- Осмотреть одежду и оружие можно теперь не только у продавцов, но и в снаряжении.
- Индикаторы состояния активных имплантов теперь отображаются на дисплее.
РАЗНОЕ
- Добавлена аркадная мини-игра «Драма травмы», в которой можно выиграть особые награды.
- В Найт-Сити появились новые секреты.
- Добавлен ряд коротких сценок, включая разговоры с Джонни Сильверхендом при посещении квартиры Ви в мегабашне H10.
- Теперь у рипера можно изменить и татуировки.
- Добавлены три схемы управления для геймпадов и контроллеров: классическая, динамическая и альтернативная.
- Уменьшены показатели бонусов, которые дают квартиры.
- На вкладку «Персонажи» в базе данных добавлены статьи о второстепенных персонажах.
- В колумбарии появились новые ниши.
- Добавлена украинская локализация текста.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
Для повышения производительности и качества изображения на Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме производительности целевое разрешение масштабирования изменено с динамического 4K на динамическое 1800p.
- Джонни сделали подтяжку: необычные новинки Cyberpunk 2077 2.0
- DLSS 3.5 детально сравнили с DLSS 3 в Cyberpunk 2077: качество трассировки выросло
- Для записи озвучки Alan Wake 2 залезли в бассейн и сыграли на пружинах: видео
- Dying Light 2 получит огнестрельное оружие: вышла новая дорожная карта
- Вышел первый драйвер Nvidia с поддержкой реконструкции лучей
- Оценки Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: очень хорошее дополнение