Лучшее  🚀
04.09.2023 в 12:13 Evernews

Вышел Starfield Script Extender — теперь можно создавать продвинутые моды

Проект совместим только со Steam-версией игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Моддер Иэн Паттерсон выпустил для Starfield модификацию Script Extender. Она расширяет возможности скриптового движка игры, позволяя другим моддерам создавать более сложные модификации — например, с собственными игровыми механиками.

На данном этапе, отмечает Иэн, возможности SFSE достаточно ограничены: модификация выступает в роли загрузчика плагинов. В будущем функционал SFSE планируется расширять, добавляя новые возможности.

Паттерсон — автор аналогичной модификации для The Elder Scrolls V Skyrim используемой в множестве модификаций. Скорее всего, при создании SFSE моддер учитывал опыт Skyrim: Starfield сделана на улучшенной версии старого движка Bethesda.

Важный момент: SFSE и задействующие ее модификации будут поддерживать только Steam-версию игры. Версия Starfield для Game Pass и магазина Microsoft не будет поддерживаться — видимо, из-за проблем с доступом к файлам.

Моддеры уже начали использовать возможности SFSE в своих проектах. Например, библиотека применяется в моде Enemy Friendly Fire (он разрешает NPC стрелять по своим) и Native HDR (он улучшает поддержку HDR).

Официальная поддержка модификаций у Starfield пока отсутствует. В какой-то момент Bethesda планирует выпустить свой набор инструментов, упрощающих создание модификаций; вероятно, речь идет об аналоге Skyrim Creation Kit.

Читать далее