Вышел Starfield Script Extender — теперь можно создавать продвинутые моды
Проект совместим только со Steam-версией игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Иэн Паттерсон выпустил для Starfield модификацию Script Extender. Она расширяет возможности скриптового движка игры, позволяя другим моддерам создавать более сложные модификации — например, с собственными игровыми механиками.
На данном этапе, отмечает Иэн, возможности SFSE достаточно ограничены: модификация выступает в роли загрузчика плагинов. В будущем функционал SFSE планируется расширять, добавляя новые возможности.
Паттерсон — автор аналогичной модификации для The Elder Scrolls V Skyrim используемой в множестве модификаций. Скорее всего, при создании SFSE моддер учитывал опыт Skyrim: Starfield сделана на улучшенной версии старого движка Bethesda.
Важный момент: SFSE и задействующие ее модификации будут поддерживать только Steam-версию игры. Версия Starfield для Game Pass и магазина Microsoft не будет поддерживаться — видимо, из-за проблем с доступом к файлам.
Моддеры уже начали использовать возможности SFSE в своих проектах. Например, библиотека применяется в моде Enemy Friendly Fire (он разрешает NPC стрелять по своим) и Native HDR (он улучшает поддержку HDR).
Официальная поддержка модификаций у Starfield пока отсутствует. В какой-то момент Bethesda планирует выпустить свой набор инструментов, упрощающих создание модификаций; вероятно, речь идет об аналоге Skyrim Creation Kit.
- В Starfield 7 часов летели к Плутону — оказалось, он плоский и «прозрачный»
- Теперь в Starfield Тодд Ховард следит за вами со стен, а Фил Спенсер освещает путь
- «Ван-Пис» возглавил топ Netflix в 84 странах — это рекорд
- Платный DLSS 3 для Starfield взломали
- Мод для Starfield разрешает убивать всех подряд