Что и почему вырезали из Baldur's Gate 3: объясняют разработчики
«Настоящего» вырезанного контента, видимо, не так уж много.
Кстати, на сайте читать удобнее
Изучив дистрибутив релизной версии Baldur's Gate 3, фанаты-датамайнеры пришли к выводу, что в игре есть достаточно много неиспользуемого сюжетного контента. Разработчики решили прокомментировать находки игроков.
Как объясняют представители Larian Studios, кое-какой из найденного контента и в самом деле должен быть в игре: речь идет о диалогах Минтары, заблокированных из-за ошибки. Остальной найденный контент — совсем другая история.
По словам разработчиков, значительная часть обнаруженного неактивного контента это старые наработки, которые в итоге решили не доводить до ума по тем или иным причинам. Некорректно говорить, что этот контент взяли и вырезали из финальной версии Baldur's Gate 3.
Baldur's Gate 3 разрабатывалась 6 лет и 3 года была в раннем доступе. Многие подвергающиеся сейчас датамайнингу «строительные блоки» — или идеи, тесты, называйте их как хотите — это «мусорные» данные.
Такой анализ это нормально, но важно понимать, что не все блоки в нашей огромной коробке LEGO предназначены для создания того игрового опыта, который мы задумали на протяжении многих лет итераций.
Что касается эпилога: то, что нашли датамайнеры, это на самом деле не вырезанный контент, а контент, который мы не хотели выпускать, потому что не думали, что он сработает. Мы достаточно строго относимся к своим идеям: если в это не интересно играть, если контент недостаточно хорош, то он не попадет в игру.
Larian Studios
В частности, объясняют разработчики, было решено сократить эпилоги, потому что команда опасалась, что финальные ролики окажутся слишком длинными и отвлекут игроков от «эпичности происходящего».
Очевидно, с нами согласны не все, так что мы кое-что предпримем по этому поводу.
Но важно понимать вот что: то, что в итоге попало в релиз, планировалось давно и в первую очередь сделано так, как сделано, чтобы в Baldur's Gate 3 было интересно играть. Дело не в том, что нам хотелось побыстрее закончить разработку.
Larian Studios
Изменения, видимо, не затронут судьбу Верхнего города — она осталась такой, как и планировалось. Но игроки могут рассчитывать на расширение эпилогов; сперва улучшенный эпилог появится у Карлах.
Второй крупный патч, расширяющий эпилог Baldur's Gate 3, планируется выпустить в самое ближайшее время. Ошибку с диалогами Минтары тоже должна быть исправлена как можно быстрее.
- Босса Baldur’s Gate 3 убили с помощью золота
- Baldur’s Gate 3 оптимизируют для слабых PC
- Новый разъем ASUS передаст на видеокарту больше 600 Вт без кабеля
- Disney обвинили в мошенничестве: компания якобы скрывает убытки от стриминга
- Для Baldur’s Gate 3 придумали самое плохое прохождение — здесь плохо всем
- Улучшенную концовку в Baldur’s Gate 3 пока получит только Карлах