Релиз Baldur's Gate 3 оказался в 8 раз масштабнее ожиданий разработчиков
В Larian переживали, что игра не сможет побить показатели раннего доступа.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первые дни релиза пиковый онлайн в Steam-версии Baldur's Gate 3 непрерывно рос и в итоге превысил 814 тысяч человек. Эти показатели оказались гораздо выше, чем рассчитывали разработчики.
В интервью PC Gamer руководитель Larian Studios Свен Винке признается: он опасался, что релиз Baldur's Gate 3 привлечет не слишком большое внимание. Такое, отмечает Свен, уже бывало с играми, выходившими в раннем доступе.
Так уже случалось: другие проекты были крайне успешны в раннем доступе, а на релизе они не продавались, потому что все уже наигрались. То, что такое произойдет и с нами — мой самый большой страх.
Я переживал, потому что это Dungeons & Dragons, сложный набор правил, привлечь сюда людей это не самая легкая задачка.
Свен Винке
Во время раннего доступа пиковый онлайн в Baldur's Gate 3 был немногим ниже 74 тысяч человек. В итоге, признается Винке, он прикинул, что в релизную версию Baldur's Gate 3 одновременно зайдет максимум тысяч сто игроков.
Сказал IT-команде, что мы ждем максимум 100 тысяч игроков [одновременно] или типа того. Думаю, от них какое-то время лучше держаться подальше.
Свен Винке
В ближайшее время Винке и его команда займутся выпуском патчей для Baldur's Gate 3 и завершением портирования игры на консоли. Разработчики уже знают, чем займутся дальше, но пока ничего не могут сказать; возможно, игра получит дополнение, возможно — нет.
- Тетушка Этель в Baldur’s Gate 3: как спасти Майрину в Чайном домике?
- Baldur’s Gate 3 получит улучшенную поддержку модов
- Рассматриваем героев Genshin Impact из Фонтейна: утекли рендеры 4 персонажей
- Моддер добавил Steam Deck еще 16 гигабайт памяти
- Похоже, в меню Baldur’s Gate 3 спрятался маленький Свен Винке
- Что там с дополнением к Baldur’s Gate 3: объясняет Larian Studios