22.07.2023 в 09:12
Blizzard: патч для Diablo 4 был неудачным, мы все поправим и больше так не будем
Зачем разработчик вообще выпустили такой патч? Мы не знаем.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 21 июля разработчики Diablo 4 провели стрим, посвященный первому сезону и предсезонному патчу, очень не понравившемуся игрокам. Обновление 1.1.0a понерфило все классы и сломало некоторые популярные билды.
В ходе трансляции разработчики признали, что патч получился неудачным, и пообещали все исправить. Вот что мы узнали из рассказа руководителей команды Diablo 4 во время стрима:
- Blizzard ошиблась и сделала «не самый лучший игровой опыт», так бывает. Разработчики больше не будут выпускать подобные патчи.
- Игроки выразили свое мнение к обновлению «громко и четко», его учтут в следующем патче.
- Максимум через две недели выйдет новый патч, обновление 1.1.1. Он исправит многие проблемы, перечисленные игроками.
- Новый патч усилит Волшебников и Варваров, увеличит количество монстров в некоторых эндгейм-областях.
- Обновление 1.1.1 снизит цену переброса характеристик персонажей приблизительно на 40%, в сундук с эликсирами можно будет поместить 99 предметов.
- Будет перебалансировано получение опыта с 50 до 100 уровня. Вероятно, опыта будет выпадать больше.
- В будущих патчах нерф одного билда будет сопровождаться появлением более привлекательной альтернативы.
Разработчики не уточнили, почему патч 1.1.0a вышел в релиз именно в таком виде и каким образом он тестировался. В следующий раз сотрудники Blizzard проведут стрим 28 июля, на нем подробнее поговорят о патче 1.1.1.
Читать далее
- За сезон в Diablo 4 нельзя бесплатно получить хотя бы один предмет из магазина
- Blizzard впервые заработала $1 миллиард за квартал
- Анонсы комиксов Марвел с первых двух дней Comic-Con
- Откровенная фигурка Псайкос из «Ванпанчмена»: фото
- Сезонный предмет в Diablo 4 слегка оголил разбойниц
- Первый сезон Diablo 4 начался с багов и длинных очередей