У нового баннера Genshin Impact второй худший результат в истории игры
Кажется, у баннера Кокоми еще есть шансы вырваться вперед.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первые результаты баннера Genshin Impact с Эолой выглядели не очень хорошо: хотя персонаж не появлялся в баннерах несколько лет, за три с небольшим дня баннер Эолы заработал в Китае только $3.2 миллиона. Затем ситуация ухудшилась.
Спустя еще неделю выручка баннера на китайском рынке оказалась на уровне $4.67 миллиона, показав прирост примерно на $1.5 миллиона. Если раньше баннер Эолы занимал третье место с конца, то теперь он показывает второй худший результат в истории игры.
Более низкая выручка за 9 дней после запуска была только у одиночного баннера Кокоми, собравшего на $250 тысяч меньше. При этом в баннер с Эолой входит Кли, второй персонаж с 5 звездами редкости; обычно это увеличивает выручку.
Примечательно, что разрыв между баннерами Эолы и Кокоми постепенно сокращается: когда мы собирали статистику в первый раз, разница между ними была на уровне $342 тысяч. Если ситуация не изменится, то баннер Эолы и Кли может оказаться на последнем месте по выручке.
Можно ли доверять цифрам из Китая?
Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.
До запуска баннера фанаты ожидали, что он станет одним из самых прибыльных в истории игры — в основном из-за длительного отсутствия реранов Эолы. Теперь игроки пытаются понять, что именно произошло.
Предполагается, что низкая популярность баннера Эолы вызвана комбинацией факторов:
- Реран персонажа запустили во время летних каникул и не слишком важного патча, часть игроков отдыхает.
- Фанаты ждут реранов Кокоми и Странника во втором баннере обновления 3.8.
- Игроки, ждавшие Эолу, не рассчитывали, что ее реранов не будет так долго, и слили накопления на других персонажей.
- Эола и Кли сейчас довольно нишевые персонажи, в Genshin Impact есть более удачные герои с теми же элементами.
- Игроки просто берегут ресурсы для Фонтейна из обновления 4.0 и его героев.
Примечательно, что у Honkai Star Rail, новой игры авторов Genshin Impact, по-прежнему все хорошо с выручкой на китайском рынке. За неделю баннер Лочи заработал около $3.7 миллиона — в два с лишним раза, чем баннер Эолы и Кли в Genshin Impact.
В конце июля в Genshin Impact стартует второй баннер обновления 3.8 — со Странником и Кокоми. Если фанатские теории верны, его выручка окажется немного выше, чем у баннера Эолы и Кли.
- Genshin Impact получит новый тип управления — гироскопом
- Милые вязаные герои Genshin Impact: фото
- Возможно, обнаружены первые темные звезды
- Metallica поучаствовала в рекламе лунной программы NASA
- В бете Genshin Impact нашли «Зону 34» и еще одну неизвестную область
- Авторы Genshin Impact о неплатежах актерам: виновата студия, разбираемся