Return to Castle Wolfenstein с трассировкой пути показали в динамике
И одновременно сравнили с оригинальным рендером без трассировки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инженер AMD Дихара Виджетунга больше года занимается интеграцией в Return to Castle Wolfenstein рендера на базе трассировки пути. Обычно Дихара показывает только сравнительные скриншоты, теперь он продемонстрировал — кажется, впервые — геймплей модифицированной игры.
По сравнению с ранними скриншотами качество рендера удалось значительно улучшить: пересветов и других глитчей стало гораздо меньше. Впрочем, кое-какие проблемы остаются (посмотрите на факелы) и Дихара намерен с ними разобраться.
При желании в модифицированной Return to Castle Wolfenstein можно переключиться на оригинальный рендер, не использующий трассировку пути. Вот несколько сравнительных кадров с трассировкой и без нее.
Дихара все еще не знает, когда выложит Return to Castle Wolfenstein с трассировкой пути в открытый доступ. Перед релизом придется разобраться и с самосветимостью объектов, и с динамическим освещением — у него тоже есть проблемы.