Xbox: крупные игры теперь создаются гораздо дольше
Видимо, рассчитывать на ускорение разработки не стоит.
Кстати, на сайте читать удобнее
Несколько лет назад Microsoft активно покупала независимые студии, но ни одна из них пока не выпустила ни одного крупного проекта. По словам руководителя Xbox Studios Мэтта Бути, это нормально.
В последнее время, объясняет Бути, темпы разработки игр изменились. Раньше создать ААА-проект можно было за два-три года, теперь все иначе.
Мне кажется, фанаты и индустрия немного отстали от жизни в том, что касается разработки игры за два или три года — так больше не бывает. Теперь [игры] делают четыре, пять, шесть лет.
Мэтт Бути
Рост времени на разработку, отмечает Бути, застал врасплох и фанатов, и самих разработчиков. На игры стало уходить больше времени из-за роста сложности проектов; кроме того, чем качественнее графика, тем дольше она создается.
Впрочем, у инди-проектов ничего не изменилось. Здесь, уверен топ-менеджер, все еще можно сделать качественную игру примерно за год.
Ожидается, что крупные проекты от новых внутренних студий Microsoft начнут массово выходить в 2024 году.